Отрывок: Границы района выбираются на основе связности и плотности населения городских кварталов. Математическая запись i-ого района города: Zi = {Ei, Vi}, (3) где Zi – i-ый район города, Ei - ребро графа улично-дорожной сети i-ого района города, Vi - узел графа улично-дорожной сети i-ого района города. Основные параметры, характеризующие остановки общественного транспорта: ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зубкова, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Сапрыкин, О.Н. | - |
dc.contributor.author | Тихонов, А.Н. | - |
dc.contributor.author | Zubkova, E.V. | - |
dc.contributor.author | Saprykin, O.N. | - |
dc.contributor.author | Tikhonov, A.N. | - |
dc.date.accessioned | 2019-05-08 11:54:23 | - |
dc.date.available | 2019-05-08 11:54:23 | - |
dc.date.issued | 2019-05 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190502\76300 | ru |
dc.identifier.citation | Зубкова Е.В. Оптимизация доступности городского общественного транспорта на основе генетического алгоритма / Зубкова Е.В., Сапрыкин О.Н., Тихонов А.Н. // Сборник трудов ИТНТ-2019 [Текст]: V междунар. конф. и молодеж. шк. "Информ. технологии и нанотехнологии": 21-24 мая: в 4 т. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем. обраб. изобр. РАН-фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника" РАН; [под ред. В.А. Соболева]. – Самара: Новая техника, 2019. – Т. 3: Математическое моделирование физико-технических процессов и систем. - 2019. - С. 429-434. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Optimizaciya-dostupnosti-gorodskogo-obshestvennogo-transporta-na-osnove-geneticheskogo-algoritma-76300 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена глобальная проблема доступности общественного транспорта в совокупности с пешеходной доступностью к остановкам. Были проанализированы существующие алгоритмы, позволяющие решить проблему доступности общественного транспорта в городах. Создано формальное математическое описание модели города с существующими остановками и маршрутами общественного транспорта. Разработана последовательность решения задачи оптимизации с помощью функций и операторов генетического алгоритма. Разработанный алгоритм реализован на языке программирования Python и прошел апробацию на выборочных данных города Самара. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Новая техника | ru |
dc.title | Оптимизация доступности городского общественного транспорта на основе генетического алгоритма | ru |
dc.title.alternative | Optimization of urban public transport accessibility based on genetic algorithm | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Границы района выбираются на основе связности и плотности населения городских кварталов. Математическая запись i-ого района города: Zi = {Ei, Vi}, (3) где Zi – i-ый район города, Ei - ребро графа улично-дорожной сети i-ого района города, Vi - узел графа улично-дорожной сети i-ого района города. Основные параметры, характеризующие остановки общественного транспорта: ... | - |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
paper68.pdf | Основная статья | 436.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.