Отрывок: Проведем отыскание локально-оптимального закона совместного управления большой полуосью, эксцентриситетом и наклонением орбиты, обеспечивающий минимум функционала I , определяемого выражением (3), при заданных начальных условиях. Заменим этот функционал локальным критерием, обеспечивающим максимальную скорость изменен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСалмин, В.В.-
dc.contributor.authorПетрухина, К.В.-
dc.contributor.authorКветкин, А.А.-
dc.contributor.authorSalmin, V.V.-
dc.contributor.authorPetrukhina, K.V.-
dc.contributor.authorKvetkin, A.A.-
dc.date.accessioned2018-05-22 09:29:45-
dc.date.available2018-05-22 09:29:45-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180518\69604ru
dc.identifier.citationСалмин В.В. Моделирование процессов управления орбитами космических аппаратов с двигателями малой тяги / Салмин В.В., Петрухина К.В., Кветкин А.А. // Сборник трудов IV международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2018) - Самара: Новая техника, 2018. - С.2803-2812ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Modelirovanie-processov-upravleniya-orbitami-kosmicheskih-apparatov-s-dvigatelyami-maloi-tyagi-69604-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы разработки и моделирования схем перевода космического аппарата с двигателями малой тяги с высокоэллиптической на геостационарную орбиту. Разработаны алгоритм и программное обеспечение для решения задачи оптимизации перелета между эллиптической и геостационарной орбитами. Приведены примеры моделирования разработанного закона управления для различных видов исходных данных. The issues of development and modeling of the spacecraft transfer schemes with low-thrust engines from a high-elliptical to a geostationary orbit are considered. An algorithm and software are developed to solve the problem of flight optimization between elliptical and geostationary orbits. Examples of modeling of the developed control law for different types of source data are given.ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы» (Соглашение № 14.578.21.0229, уникальный идентификатор проекта RFMEFI57817X0229).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherНовая техникаru
dc.subjectmodelingru
dc.subjectlow-thrustru
dc.subjectelectric propulsion engineru
dc.subjectgeostationary orbitru
dc.subjectthrust vector orientation anglesru
dc.subjectterminal criterionru
dc.subjectlocally optimal control lawru
dc.titleМоделирование процессов управления орбитами космических аппаратов с двигателями малой тягиru
dc.title.alternativeModeling of control processes of spacecraft orbits with lowthrust enginesru
dc.typeArticleru
dc.textpartПроведем отыскание локально-оптимального закона совместного управления большой полуосью, эксцентриситетом и наклонением орбиты, обеспечивающий минимум функционала I , определяемого выражением (3), при заданных начальных условиях. Заменим этот функционал локальным критерием, обеспечивающим максимальную скорость изменен...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper_378.pdfосновная статья740.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.