Отрывок: Авторское решение, представленное в работе [1], относится к эмпирическим детерминированным алгоритмам. Другими примерами являются SCOOT и SCATS [2], метод MaxPressure [3] и др. К решениям на базе методов обучения относятся методы на основе нечёткой логики, интеллекта роя, генетические алгоритмы, RL-методы и др. [4,5]. В данной работе предложена модификация эмпирического метода, описанного в [1], для учета времени ожидания транспортных средств на перекре...
Название : Метод адаптивного управления дорожными сигналами на основе максимального взвешенного потока
Авторы/Редакторы : Агафонов А. А.
Юмаганов А. С.
Мясников В. В.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Агафонов, А. А. Метод адаптивного управления дорожными сигналами на основе максимального взвешенного потока / А. А. Агафонов, А. С. Юмаганов, В. В. Мясников // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2022) : сб. тр. по материалам VIII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 23 - 27 мая) : в 5 т. / М-во науки и образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изобр. РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника" РАН. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022Т. 3: Распознавание, обработка и анализ изображений / под ред. В. В. Мясникова. - 2022. - С. 031202.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\492219
Ключевые слова: дорожное движение
интеллектуальные транспортные системы
метод максимального взвешенного потока
критерии эффективности управления
экспериментальные исследования
транспортные потоки
управление дорожными сигналами
управление сигналами светофора
регулирование перекрестков
системы адаптивного управления
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1791-5_2022-031202.pdf1.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.