Отрывок: Это максимально удобный интерфейс сайта, непротиворечивые требования к оформлению статей, отлаженная система рецензирования и оперативного взаимодействия с авторами. При всей технологизации данных процессов разные журналы имеют свои особенности, которые и определяют уровень медиакультуры научного журнала. К примеру, самый цитируемый Российский науч...
Название : Медиакультура и ее роль в развитии и продвижении российских научных журналов
Авторы/Редакторы : Жилавская И. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Жилавская, И. В. Медиакультура и ее роль в развитии и продвижении российских научных журналов. - Текст : электронный / И. В. Жилавская // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.]. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изображений РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника РАН. - 2021. - Т. 1. - С. 014783
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\467357
Ключевые слова: развитие научной периодики
профессиональная культура периодических изданий
российские научные журналы
эргономика коммуникаций с авторами
аудитория научного журнала
медиакультура научного журнала
коммуникационная составляющая
информационная организация деятельности
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
127paper014783.pdf459.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.