Отрывок: Процедура совместной оптимизации траекторий и параметров сводится к следующему: Формируется общая задача совместной оптимизации космического аппарата, предназначенного для множества динамических маневров Z . Вводится проектная модель КА, а также модель распределения масс по отдельным компонентам КА. Из общей задачи оптимизации выделяется её динамическая часть. Динамическая задача решается последовательно, с применением модел...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАншаков, Г.П.-
dc.contributor.authorСалмин, В.В.-
dc.contributor.authorВолоцуев, В.В.-
dc.contributor.authorAnshakov, G.P.-
dc.contributor.authorSalmin, V.V.-
dc.contributor.authorVolotsyev, V.V.-
dc.date.accessioned2018-05-22 09:29:38-
dc.date.available2018-05-22 09:29:38-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180518\69603ru
dc.identifier.citationАншаков Г.П. Математические модели поддержания низкой орбиты космического аппарата с помощью электрореактивных двигателей с учетом ограничений по электропитанию/ Аншаков Г.П., Салмин В.В., Волоцуев В.В. // Сборник трудов IV международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2018) - Самара: Новая техника, 2018. - С.2813-2820ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Matematicheskie-modeli-podderzhaniya-nizkoi-orbity-kosmicheskogo-apparata-s-pomoshu-elektroreaktivnyh-dvigatelei-s-uchetom-ogranichenii-po-elektropitaniu-69603-
dc.description.abstractВ статье приводится описание математических моделей, используемых при выборе проектных характеристик электрореактивной двигательной установки для поддержания низкой орбиты космического аппарата наблюдения Земли. Математические модели выбора проектных характеристик разрабатываются с учетом ограничений по располагаемой электрической мощности на борту спутника. The paper describes the mathematical models used in selecting the design characteristics of an electrically reactive propulsion system to maintain a low orbit of the Earth observation spacecraft. Mathematical models of the choice of design characteristics are developed taking into account limitations on the available electrical power on board the satellite.ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2020 годы» (Соглашение № 14.578.21.0229, уникальный идентификатор проекта RFMEFI57817X0229).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherНовая техникаru
dc.subjectmodelingru
dc.subjectlow thrustru
dc.subjectlow orbitru
dc.subjectan electro-reactive engineru
dc.subjectenergy consumption system.ru
dc.titleМатематические модели поддержания низкой орбиты космического аппарата с помощью электрореактивных двигателей с учетом ограничений по электропитаниюru
dc.title.alternativeMathematical models for maintaining a low orbit of a spacecraft with the help of electrically reactive engines with allowance for power limitationsru
dc.typeArticleru
dc.textpartПроцедура совместной оптимизации траекторий и параметров сводится к следующему: Формируется общая задача совместной оптимизации космического аппарата, предназначенного для множества динамических маневров Z . Вводится проектная модель КА, а также модель распределения масс по отдельным компонентам КА. Из общей задачи оптимизации выделяется её динамическая часть. Динамическая задача решается последовательно, с применением модел...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper_379.pdfосновная статья395.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.