Отрывок: Тогда подмножества вершин и ребер графа могут быть определены следующим образом:     .:, ,: maxminmaxmin NjNiAjiA yyyxxxNiN ii   Данный способ выбора подмножества вершин является вычислительно простым, однако получаемое подмножество вершин может быть избыточным или, наоборот, недостаточным, в зависимости от структуры сети и расположения начальной и конечной вершин. 3.2. Выбор подмножества...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбдулганиев, И.И.-
dc.contributor.authorАгафонов, А.А.-
dc.date.accessioned2017-05-12 16:25:03-
dc.date.available2017-05-12 16:25:03-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170512\63726ru
dc.identifier.citationАбдулганиев И.И. Исследование ускорения метода определения надёжного кратчайшего пути в зависящей от времени стохастической транспортной сети / И.И. Абдулганиев, А.А. Агафонов // Сборник трудов III международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2017) - Самара: Новая техника, 2017. - С. 490-495.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Issledovanie-uskoreniya-metoda-opredeleniya-nadezhnogo-kratchaishego-puti-v-zavisyashei-ot-vremeni-stohasticheskoi-transportnoi-seti-63726-
dc.description.abstractЦелью работы является модификация и исследование алгоритма нахождения надежного кратчайшего пути в зависящей от времени стохастической транспортной сети. Под надёжностью понимается максимизация вероятности прибытия в пункт назначения в заданный заранее интервал времени. Модификация базового алгоритма нахождения надежного кратчайшего пути проводится с целью повышения скорости работы алгоритма и заключается в выборе определенного подмножества вершин и ребер графа, которые доступны для построения кратчайшего пути. Предложены два метода выбора подмножества вершин и ребер графа: на основе ограничивающего прямоугольника и на основе алгоритма k кратчайших путей. Проведены экспериментальные исследования эффективности базового и модифицированного алгоритмов на примере транспортной сети города Самары.ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при частичной финансовой поддержке гранта РФФИ 16-37-00055- мол_а.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherНовая техникаru
dc.subjectнадёжный кратчайший путьru
dc.subjectадаптивный маршрутru
dc.subjectзависящая от времени сетьru
dc.subjectалгоритм k кратчайших путейru
dc.titleИсследование ускорения метода определения надёжного кратчайшего пути в зависящей от времени стохастической транспортной сетиru
dc.typeArticleru
dc.textpartТогда подмножества вершин и ребер графа могут быть определены следующим образом:     .:, ,: maxminmaxmin NjNiAjiA yyyxxxNiN ii   Данный способ выбора подмножества вершин является вычислительно простым, однако получаемое подмножество вершин может быть избыточным или, наоборот, недостаточным, в зависимости от структуры сети и расположения начальной и конечной вершин. 3.2. Выбор подмножества...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper 96_490-495.pdfОсновная статья. Раздел: Обработка изображений и геоинформационные технологии709.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.