Отрывок: д. Немаловажным является и воспитательный эффект, обусловленный «компьютерным контролем мыслей» ученика. Многообразие ситуаций и множество различных методов их разрешения создают трудности с выбором (построением) конкретной процедуры действий для конкретной ситуации для конкретного ученика. В целом образовательный процесс на уроке с участием ПАК РААТ можно пре...
Название : Гибридная система управления образовательным робототехническим комплексом с анализом эмоционального состояния обучаемого
Авторы/Редакторы : Степанов М. Ф.
Степанов А. М.
Степанова О. М.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Степанов, М. Ф. Гибридная система управления образовательным робототехническим комплексом с анализом эмоционального состояния обучаемого / М. Ф. Степанов, А. М. Степанов, О. М. Степанова // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изображений РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника РАН. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021Т. 3: Искусственный интеллект и науки о данных. - 2021. - С. 031782.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466287
Ключевые слова: анализ эмоционального состояния обучаемого
гибридная система управления
интеллектуальные системы поддержки
интерфейс мозг-компьютер
роботы-ассистенты антропоморфного типа
программно-аппаратные комплексы
принятие решений
модель образовательного процесса
мультиагентные киберфизические системы
образовательная робототехника
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
95paper031782.pdf486.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.