Отрывок: 3. Методы 3.1. Моделирование транспортных потоков Для того, чтобы смоделировать перекресток, мы использовали микросимулятор дорожного городского движения SUMO (Simulation of Urban MOility). В этом плане мы последовали за другими исследователями [17]. Пакет SUMO позволяет строить различные типы дорожных сетей, добавлять автомобили различных типов, строить их маршруты, а также устанавливать светофорные объекты и датчик...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОстапенко, П.В.-
dc.contributor.authorСултантемирова, К.А.-
dc.contributor.authorСапрыкин, О.Н.-
dc.date.accessioned2020-08-05 12:11:55-
dc.date.available2020-08-05 12:11:55-
dc.date.issued2020-
dc.identifierDspace\SGAU\20200804\85036ru
dc.identifier.citationОстапенко П.В. Адаптивное управление светофорным объектом на основе машинного обучения / П.В. Остапенко, К.А. Султантемирова, О.Н. Сапрыкин // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2020). Сборник трудов по материалам VI Международной конференции и молодежной школы (г. Самара, 26-29 мая): в 4 т. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем. обраб. изобр. РАН-фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника" РАН; [под ред. В. А. Фурсова]. – Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2020. – Том 4. Науки о данных. – 2020. – С. 691-698.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Adaptivnoe-upravlenie-svetofornym-obektom-na-osnove-mashinnogo-obucheniya-85036-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются основные причины возникновения транспортных заторов на дорогах города. Особое внимание обращается на современные методы адаптивного управления светофором как способ снизить время ожидания на регулируемом перекрестке. В статье излагаются современные подходы, основанные на применении методов искусственного интеллекта, а также известные проблемы данных методов. Авторами предложен метод оптимизации работы светофора на основе модифицированного алгоритма машинного обучения Q-learning. Метод апробирован на имитационной модели перекрестка Аврора-Партизанская города Самара. This article discusses the main causes of traffic congestion on the city roads. Particular attention is paid to modern methods of adaptive traffic control as a means to reduce the waiting time at a signaled crossing. The article outlines modern approaches based on the use of artificial intelligence methods, as well as the known issues of these methods. The authors propose a traffic light optimization method that is based on a modified Q-learning machine learning algorithm. The method was tested on a simulation model of the Aurora- Partizanskaya intersection in the city of Samara.ru
dc.language.isorusru
dc.titleАдаптивное управление светофорным объектом на основе машинного обученияru
dc.title.alternativeAdaptive traffic light control based on machine learningru
dc.typeArticleru
dc.textpart3. Методы 3.1. Моделирование транспортных потоков Для того, чтобы смоделировать перекресток, мы использовали микросимулятор дорожного городского движения SUMO (Simulation of Urban MOility). В этом плане мы последовали за другими исследователями [17]. Пакет SUMO позволяет строить различные типы дорожных сетей, добавлять автомобили различных типов, строить их маршруты, а также устанавливать светофорные объекты и датчик...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ИТНТ-2020_том 4-691-698.pdf832.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.