Отрывок: Решение студентами нестандартных практико- ориентированных задач, свидетельствует о степени влияния процесса изуче- ния дисциплины на формирование у студентов общекультурных и общепро- фессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС. Второй - «Диагностическое Интернет-тестирование студентов первого курса»: для оценки уровня фундаментальной подготовки студентов-первокурсников по предметам школьного курса; для диагностики психологической готовн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманчева, Н.И.-
dc.date.accessioned2017-07-26 13:14:42-
dc.date.available2017-07-26 13:14:42-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170725\64903ru
dc.identifier.citationРоманчева, Н. И. О формах совершенствования подготовки специалистов по ИБ в гражданской авиации / Н. И. Романчева // Труды Межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности». – Самара: Изд-во Инсома-Пресс, 2017. – С. 165-169.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnaya-bezopasnost/O-formah-sovershenstvovaniya-podgotovki-specialistov-po-IB-v-grazhdanskoi-aviacii-64903-
dc.description.abstractВ работе на примере ВУЗа отраслевой направленности рассматривается реализация и формы совершенствования подготовки специалистов в области информационной безопасности с учетом следующих кластерных политик: международный уровень образования; непрерывное образование; лидерство в области инновационных технологий; интеграция с отраслью; студенческие целевые проекты. Приводятся результаты применения данного подхода.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Инсома-Прессru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectкластерная политикаru
dc.subjectинтеграция с отрасльюru
dc.subjectинформационная безопасностьru
dc.titleО формах совершенствования подготовки специалистов по ИБ в гражданской авиацииru
dc.typeArticleru
dc.textpartРешение студентами нестандартных практико- ориентированных задач, свидетельствует о степени влияния процесса изуче- ния дисциплины на формирование у студентов общекультурных и общепро- фессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС. Второй - «Диагностическое Интернет-тестирование студентов первого курса»: для оценки уровня фундаментальной подготовки студентов-первокурсников по предметам школьного курса; для диагностики психологической готовн...-
dc.classindex.udc378.1-
Располагается в коллекциях: Информационная безопасность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
165-169.pdfОсновная статья142.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.