Отрывок: Главная цель игры для участников заключается в получении максимально возможного количества средств на игровом счете команды. Перед началом иг- ры количество средств на счетах каждой из команд одинаково. В начале игры участники имеют доступ только к стартовому заданию, а после его прохожде- ния получают доступ к таск-борду (task-board), где они могут отслеживать свое текущее положение в общем зачете и состояние своего игрового счета. Продолжительность квеста – около 4 часов. 2. К...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКурносов, К.В.-
dc.contributor.authorПестунов, А.И.-
dc.contributor.authorПестунова, Т.М.-
dc.contributor.authorЮракова, Я.В.-
dc.date.accessioned2017-07-26 13:13:40-
dc.date.available2017-07-26 13:13:40-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170725\64895ru
dc.identifier.citationКурносов, К. В. Концепция CTF-квеста по информационной безопасности для студентов непрофильных специальностей / К. В. Курносов, А. И. Пестунов, Т. М. Пестунова, Я. В. Юракова // Труды Межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности». – Самара: Изд-во Инсома-Пресс, 2017. – С. 119-123.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnaya-bezopasnost/Koncepciya-CTFkvesta-po-informacionnoi-bezopasnosti-dlya-studentov-neprofilnyh-specialnostei-64895-
dc.description.abstractВ статье представлена концепция соревнований FinCTF – квеста по информационной безопасности для пользователей, не являющихся IT-специалистами, но активно применяющих информационные технологии при решении своих профессиональных и частных задач. В основу квеста положены задания, связанные с использованием информационных технологий, типичных для экономико-финансовой сферы. Формат игры способствует практическому освоению правил безопасной работы в ИТ-среде, развитию коммуникативных навыков, навыков принятия коллективных решений в стрессовых ситуациях и условиях ограниченного времени.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Инсома-Прессru
dc.subjectCTFru
dc.subjectcapture the flagru
dc.subjectсоревнованиеru
dc.subjectFinCTFru
dc.subjectквестru
dc.subjectинформационная безопасностьru
dc.subjectинформационные технологии в инновационно-финансовой сфереru
dc.subjectформирование компетенцийru
dc.titleКонцепция CTF-квеста по информационной безопасности для студентов непрофильных специальностейru
dc.typeArticleru
dc.textpartГлавная цель игры для участников заключается в получении максимально возможного количества средств на игровом счете команды. Перед началом иг- ры количество средств на счетах каждой из команд одинаково. В начале игры участники имеют доступ только к стартовому заданию, а после его прохожде- ния получают доступ к таск-борду (task-board), где они могут отслеживать свое текущее положение в общем зачете и состояние своего игрового счета. Продолжительность квеста – около 4 часов. 2. К...-
dc.classindex.udc004.056.5-
Располагается в коллекциях: Информационная безопасность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности 119-123.pdf214.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.