Отрывок: Периодичность занятий со всеми учащимися – 1.5 часа в не- делю. Ранее этого времени было достаточно на качественную под- готовку учащимися домашних заданий. Предполагалось, что не- дельный период – достаточное время для подготовки к занятиям в «перевернутом классе». Для эксперимента были отобраны несложные грамматические темы, не требующие много врем...
Название : Возможности blended learning при обучении грамматике иностранного языка студентов старшего возраста
Авторы/Редакторы : Клейменова Т. С.
Лапшова Е. С.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Клейменова, Т. С. Возможности blended learning при обучении грамматике иностранного языка студентов старшего возраста / Т. С. Клейменова, Е. С. Лапшова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 147-157.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450147
Ключевые слова: смешанное обучение
студенты старшего возраста
blended learning
испанский язык
изучение второго иностранного языка
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-147-157.pdf574.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.