Отрывок: На данном этапе обучающиеся сопоставляют полученную ин- формацию с фактами своей родной страны, что может послужить хорошим инструментом для развития навыков научно- исследовательской деятельности, расширения кругозора обучаю- щихся и приобретением новых знаний о культуре своей Родины. Этап 4 – анализ ценности изучаемого факта или явления. На данном этапе – обучающиеся анализируют значение дан- ного факта для нашей страны, развивают навыки ...
Название : | Технология формирования ценностных ориентиров как средство обучения стратегиям межкультурной коммуникации |
Авторы/Редакторы : | Жарких Е. В. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Жарких, Е. В. Технология формирования ценностных ориентиров как средство обучения стратегиям межкультурной коммуникации / Е. В. Жарких // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 39-45. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\450079 |
Ключевые слова: | ценностные ориентиры межкультурная коммуникация иноязычное образование |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-39-45.pdf | 541.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.