Отрывок: На данном этапе обучающиеся сопоставляют полученную ин- формацию с фактами своей родной страны, что может послужить хорошим инструментом для развития навыков научно- исследовательской деятельности, расширения кругозора обучаю- щихся и приобретением новых знаний о культуре своей Родины. Этап 4 – анализ ценности изучаемого факта или явления. На данном этапе – обучающиеся анализируют значение дан- ного факта для нашей страны, развивают навыки ...
Название : Технология формирования ценностных ориентиров как средство обучения стратегиям межкультурной коммуникации
Авторы/Редакторы : Жарких Е. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Жарких, Е. В. Технология формирования ценностных ориентиров как средство обучения стратегиям межкультурной коммуникации / Е. В. Жарких // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 39-45.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450079
Ключевые слова: ценностные ориентиры
межкультурная коммуникация
иноязычное образование
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-39-45.pdf541.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.