Отрывок: Например, для Present Continuous, ключевыми станут слова now, today, at present, и т.д. Студент подчеркивает новую для них кон- струкцию (имитация ее, самостоятельно формирует правило (вы- деление). 5. Structured input exercises, controlled practice. Студент вы- полняет ряд заданий на подстановку. В случае с Present Continuous, студенту можно предложить подстановку глагола to be в нужной форме, расширяя практ...
Название : | Специфика организации учебного процесса при обучении грамматике английского языка на основе технологии смешанного обучения |
Авторы/Редакторы : | Клейменова Т. С. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Клейменова, Т. С. Специфика организации учебного процесса при обучении грамматике английского языка на основе технологии смешанного обучения / Т. С. Клейменова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 158-166. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\450149 |
Ключевые слова: | смешанное обучение изучение второго иностранного языка английский язык онлайн образование перевернутый класс |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-158-166.pdf | 563.76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.