Отрывок: Согласно А.Н.Ткачевой: На уроках английского языка есть такие условия, которые позво- ляют развивать индивидуальные учебные способности школьни- ков. <…> Так, учащиеся с низким уровнем обучаемости по ино- странному языку предпочитают репродуктивные задания, например, пересказ заранее выученно...
Название : Специфика организации учебного процесса по английскому языку в условиях малокомплектной школы
Авторы/Редакторы : Табакова Н. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Табакова, Н. В. Специфика организации учебного процесса по английскому языку в условиях малокомплектной школы / Н. В. Табакова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 212-218.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450198
Ключевые слова: школьное образование
организация учебного процесса
обучение английскому языку
малокомплектная школа
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-212-218.pdf541.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.