Отрывок: Дети с синдромом Дауна не отличаются умением работать в команде и слушать других детей, эффективно включение в струк- туру занятия блока работы в команде. Допустим, детям раздаются карточки с ответами «Yes» и «No». Педагог задаёт вопрос «Do you like this song?». Детям предлагается путешествовать в страну «Yes», где живёт хорошее настроение и страну «No», где все недо- вольны и печальны. Кому понравилась песня выбир...
Название : Особенности обучения английскому языку детей с синдромом Дауна
Авторы/Редакторы : Дмитриева Е. Ю.
Лапшова Е. С.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Дмитриева, Е. Ю. Особенности обучения английскому языку детей с синдромом Дауна / Е. Ю. Дмитриева, Е. С. Лапшова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 140-147.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450145
Ключевые слова: обучение английскому языку
дети с синдромом Дауна
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-140-147.pdf560.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.