Отрывок: 251 Во времена глобализации английский язык остается наиболее вос- требованным для изученияязыком. [2] В обучении английскому языку (EnglishlanguageTeaching) су- ществует несколько направлений, интегрирующих предметное обучение и изучение иностранного языка: Contentand Language Integrated Learning (CLIL); Content-basedinstruction; Englishacrossthecurriculum и Bilingualeducation.[3] Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) было ра...
Название : | Формирование иноязычной компетенции в сфере профессиональной коммуникации у студентов химического факультета на основе технологии CLIL |
Авторы/Редакторы : | Филиппова Е. О. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Филиппова, Е. О. Формирование иноязычной компетенции в сфере профессиональной коммуникации у студентов химического факультета на основе технологии CLIL / Е. О. Филиппова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 248-253. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\450249 |
Ключевые слова: | студенты химических специальностей билингвальная компетенция предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-248-253.pdf | 535.9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.