Отрывок: 251 Во времена глобализации английский язык остается наиболее вос- требованным для изученияязыком. [2] В обучении английскому языку (EnglishlanguageTeaching) су- ществует несколько направлений, интегрирующих предметное обучение и изучение иностранного языка: Contentand Language Integrated Learning (CLIL); Content-basedinstruction; Englishacrossthecurriculum и Bilingualeducation.[3] Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) было ра...
Название : Формирование иноязычной компетенции в сфере профессиональной коммуникации у студентов химического факультета на основе технологии CLIL
Авторы/Редакторы : Филиппова Е. О.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Филиппова, Е. О. Формирование иноязычной компетенции в сфере профессиональной коммуникации у студентов химического факультета на основе технологии CLIL / Е. О. Филиппова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 248-253.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450249
Ключевые слова: студенты химических специальностей
билингвальная компетенция
предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL)
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-248-253.pdf535.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.