Отрывок: Группа ученых из Швейцарии, Германии и Италии сравнила результаты, получен- ные в ходе экспериментов у тех билингвов, которые усваивали два языка одновременно или не позднее трех лет, и тех, кто усваивал второй язык после 9 лет. Третий язык все испытуемые усваивали 245 после 9 лет. Было установлено, что особенности усвоения третьего языка, как ...
Название : Формирование детского билингвизма в моноэтнической семье
Авторы/Редакторы : Федюкова А. М.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Федюкова, А. М. Формирование детского билингвизма в моноэтнической семье / А. М. Федюкова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 241-248.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450248
Ключевые слова: одновременное усвоение языков
моноэтническия семья
детский билингвизм
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-241-248.pdf545.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.