Отрывок: Группа ученых из Швейцарии, Германии и Италии сравнила результаты, получен- ные в ходе экспериментов у тех билингвов, которые усваивали два языка одновременно или не позднее трех лет, и тех, кто усваивал второй язык после 9 лет. Третий язык все испытуемые усваивали 245 после 9 лет. Было установлено, что особенности усвоения третьего языка, как ...
Название : | Формирование детского билингвизма в моноэтнической семье |
Авторы/Редакторы : | Федюкова А. М. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Федюкова, А. М. Формирование детского билингвизма в моноэтнической семье / А. М. Федюкова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 241-248. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\450248 |
Ключевые слова: | одновременное усвоение языков моноэтническия семья детский билингвизм |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-241-248.pdf | 545.41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.