Отрывок: поясняющими, справочными и т.д. Весь учебный курс раз­ бивается на "темы" - отдельные фрагменты знаний, которые необходимо изучить. Темы, в свою очередь, могут состоять из нескольких различных кадров, обеспе ­ чивающих наиболее полное ее раскрытие. ( Например тема “Изучение законов оптики” может состоять из текстового кадра, описывающего данные законы ф изи ­ ки, графического кадра с изображением лабораторной установки и аним ационно­ го кадра, показывающего ход эксперим...
Название : Гипертекст как способ представления знаний в АРГУС
Авторы/Редакторы : Михеева Т. И.
Курилкин С. Ю.
Михеев С. В.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Михеева, Т. И. Гипертекст как способ представления знаний в АРГУС / Т. И. Михеева, С. Ю. Курилкин, С. В. Михеев // Информационные системы и технологии : сб. науч. тр., посвящ. 25-летию каф. информ. системы и технологий (АСУ) / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Самар. регион. центр информатизации высш. шк, Самар. фил. Рос. НИИ информ. систем ; [отв. ред. Прохоров С. А.]. - Самара, 1996. - С. 100-107.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\483536
Ключевые слова: структура АРГУСА
система автора
система обучаемого
компьютерные гипертекстовые технологии
ассоциативные связи
автоматизированная рекурсивная гипермедийная учебная система (АРГУС)
графовые способы
Располагается в коллекциях: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-100-107.pdf198.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.