Отрывок: Решает? Это написано (здесь курсив автора - Т.Ж )... Мы актеры, понимаете? Мы не выбираем: мы подчиняемся указани ям. Плохой конен прискорбен, хороший - безрадосген. В этом смысл траге дии...” (С. 115) Игровая природа человеческого существования и всех человечес ких деяний, к которым люди привыкли относиться всерьез, - это один из ключевых мотивов всей пьесы. Но у Шекспира его знаменитая мысль о человеческом мире-театре диалектически соединяется с мыслью о гармонии п...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Журчева Т. В. | ru |
dc.coverage.spatial | трагикомическое | ru |
dc.coverage.spatial | поэтика драмы | ru |
dc.coverage.spatial | театр абсурда | ru |
dc.coverage.spatial | модернизм 20 в. | ru |
dc.coverage.spatial | модернизм в западной литературе | ru |
dc.creator | Журчева Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-07 12:50:24 | - |
dc.date.available | 2024-08-07 12:50:24 | - |
dc.date.issued | 2002 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\555127 | ru |
dc.identifier.citation | Журчева, Т. В. Лаборатория трагикомического Пьеса Т. Стоппарда “Розенкранц и Гильденстерн мертвы” / Т. В. Журчева // Художественный язык эпохи : межвуз. сб. науч. тр. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. и зарубеж. лит. ; отв. ред. С. А. Голубков. - Самара : Самар. ун-т, 2002. - С. 333-362. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Hudozhestvennyi-yazyk-epohi/Laboratoriya-tragikomicheskogo-Pesa-T-Stopparda-“Rozenkranc-i-Gildenstern-mertvy”-110419 | - |
dc.source | Художественный язык эпохи : межвуз. сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Лаборатория трагикомического Пьеса Т. Стоппарда “Розенкранц и Гильденстерн мертвы” | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 362 | ru |
dc.citation.spage | 333 | ru |
dc.textpart | Решает? Это написано (здесь курсив автора - Т.Ж )... Мы актеры, понимаете? Мы не выбираем: мы подчиняемся указани ям. Плохой конен прискорбен, хороший - безрадосген. В этом смысл траге дии...” (С. 115) Игровая природа человеческого существования и всех человечес ких деяний, к которым люди привыкли относиться всерьез, - это один из ключевых мотивов всей пьесы. Но у Шекспира его знаменитая мысль о человеческом мире-театре диалектически соединяется с мыслью о гармонии п... | - |
Располагается в коллекциях: | Художественный язык эпохи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
5-86564-215-6_2002-333-362.pdf | 879.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.