Отрывок: Каждая компания стратегически нацелена на создание системы стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта, стимулирование продаж – это вид маркетин- говых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продви- жению продаж по всему маршруту движения товара – от изготовителя че- рез каналы сбыта до потребителя – с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий – краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному ...
Название : Стимулирование сбыта в российских компаниях
Авторы/Редакторы : Хамитова С.
Черкасова К.
Коковихина М.
Дубровина Н. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Хамитова, С. Стимулирование сбыта в российских компаниях / С. Хамитова, К. Черкасова, М. Коковихина ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 185
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432630
Ключевые слова: виды стимулирования сбыта
стимулирование сбыта
сбыт
маркетинговые коммуникации
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-185.pdf168.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.