Отрывок: При этом дать оценку эффективности спонсорства объективно сложно, это является весьма затратным и реализуется в перспективе. Биз- несмену нужно увеличение объемов продаж и прибыли. Спонсорство же помогает продавать, но за уровни продаж не отвечает. 185 Таким образом, рост продаж и получение большой прибыли связаны с эффективностью спонсорской деятельности. Самую близкую оценку эффективности спонсорства дает проведён- ...
Название : Спонсорство как форма коммуникации
Авторы/Редакторы : Кириллова О.
Гаврилова Е.
Дубровина Н. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Кириллова, О. Спонсорство как форма коммуникации / О. Кириллова, Е. Гаврилова ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 184-185
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432628
Ключевые слова: благотворительность
спонсорство
маркетинговые стратегии
эффективность спонсорства
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-184-185.pdf173.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.