Отрывок: Ре- комендательный характер анкеты позволяет адаптировать её «под кон- 140 кретные условия». Под последними подразумевается учреждения с разны- ми формами обслуживания, каждый из которых имеет свою особенность и принципиальное отличие, ввиду чего универсального инструмента здесь быть в принципе не может, если речь идет о качественной оценки качества. В связи с вышеизложенным, вооружившись следующим положением: «социологи умеют...
Название : Проблематизация единого подхода к измерению качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги
Авторы/Редакторы : Файзулина Ю.
Щукина Н. П.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Файзулина, Ю. Проблематизация единого подхода к измерению качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги / Ю. Файзулина ; научный руководитель Н. П. Щукина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 2. - С. 138-140
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Problematizaciya-edinogo-podhoda-k-izmereniu-kachestva-raboty-uchrezhdenii-okazyvaushih-socialnye-uslugi-80633
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431589
Ключевые слова: анкеты
измерение качества работы
качество социальной работы
социальная работа
социальная политика
социальные учреждения
социальные услуги
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 2 2014-139-140.pdf94.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.