Отрывок: Каждый товар, каждая услуга, каждый бизнес имеют своих клиентов. Независимо от того, предназначен ли товар для потребительского, промышленного или сельскохозяйственного рынка, клиентами являются отдельные потребители, которые что-то прочитали о товаре в каких-то СМИ, которые, собственно, дл...
Название : Паблисити
Авторы/Редакторы : Килеева Э.
Колганова Е.
Дубровина Н. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Килеева, Э. Паблисити / Э. Килеева, Е. Колганова ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 183
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432621
Ключевые слова: паблисити
продвижение продукции
методы продвижения товара
стимулирование спроса
спрос на товар
цель паблисити
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-183.pdf168.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.