Отрывок: В данной ситуации, как правило, предприни- маются попытки наладить сбыт поиском все новых и новых рынков сбыта 169 для своей продукции, тогда как ее жизненный цикл, например, вследствие развития технологии у конкурентов уже находится на стадии остаточного спроса. Отсюда четко прослеживается необходимость постоянного мони- торинга отрасли и комплексного исследования своего конкурентного по- ложения в ней. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ УСПЕШНОЙ ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДаранович И.ru
dc.contributor.authorКлиментьева С. В.ru
dc.coverage.spatialконкурентоспособность организацииru
dc.coverage.spatialконкуренцияru
dc.coverage.spatialконкурентная позиция организацииru
dc.coverage.spatialоценка конкурентоспособности организацииru
dc.creatorДаранович И.ru
dc.date.accessioned2020-01-16 09:57:21-
dc.date.available2020-01-16 09:57:21-
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\432561ru
dc.identifier.citationДаранович, И. Определение конкурентной позиции организации / И. Даранович ; научный руководитель С. В. Климентьева // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 168-169ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Opredelenie-konkurentnoi-pozicii-organizacii-81418-
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 3ru
dc.titleОпределение конкурентной позиции организацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage169ru
dc.citation.spage168ru
dc.textpartВ данной ситуации, как правило, предприни- маются попытки наладить сбыт поиском все новых и новых рынков сбыта 169 для своей продукции, тогда как ее жизненный цикл, например, вследствие развития технологии у конкурентов уже находится на стадии остаточного спроса. Отсюда четко прослеживается необходимость постоянного мони- торинга отрасли и комплексного исследования своего конкурентного по- ложения в ней. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ УСПЕШНОЙ ...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-168-169.pdf174.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.