Отрывок: В совокупности эти факторы влияют на решение клиентов о покупке товара. С другой стороны, существуют и негативные коммуникационные обращения, которые оказывают на потребителей более сильное влияние, чем запланированные коммуникационные обращения. Это может быть и грязный транспорт, на котором производится доставка товара, и отсутствие парковки вблизи организации, и неудобное месторасположение офиса, а также постоянно занятый телефон и ...
Название : Незапланированные коммуникации
Авторы/Редакторы : Котлярова С.
Дубровина Н. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Котлярова, С. Незапланированные коммуникации / С. Котлярова ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С.186
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432633
Ключевые слова: коммуникационная стратегия организации
маркетинговое взаимодействие
незапланированные коммуникационные обращения
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-186.pdf167.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.