Отрывок: В католической же модели очевиден разрыв между Церковью и миром, более того, он утверждается самой Церковью: миря- нин должен чувствовать эту грань, так как он служит именно в миру. Тогда ставится под сомнение основная антиномия христианства, ко- торая заключается в том, что христианин, как и Христос «не от мира сего», но при этом, он служит в мире и послан в него на проповедь. Мир – это ис- точник соблазнов и искушений, поэтому, пребывая в мире, христианин не отдается ему полность...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЩепалина Е.ru
dc.contributor.authorКарпенко Г. Ю.ru
dc.coverage.spatialбогословская литератураru
dc.coverage.spatialдуховное служениеru
dc.coverage.spatialзападная модель служенияru
dc.coverage.spatialгосударственное служениеru
dc.coverage.spatialвосточная модель служенияru
dc.coverage.spatialрусская литератураru
dc.coverage.spatialрусская богословская мысльru
dc.coverage.spatialрусская класическая литератураru
dc.coverage.spatialслужениеru
dc.coverage.spatialправославная модель служенияru
dc.coverage.spatialонтология служенияru
dc.creatorЩепалина Е., Карпенко Г. Ю.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\429195ru
dc.identifier.citationЩепалина, Е. Концепция служения протоирея Николая Афанасьева и Павла Евдокимова в контексте русской литературы / Е. Щепалина, науч. руководитель Г. Ю. Карпенко // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 140-143ru
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 1ru
dc.titleКонцепция служения протоирея Николая Афанасьева и Павла Евдокимова в контексте русской литературыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage143ru
dc.citation.spage140ru
dc.textpartВ католической же модели очевиден разрыв между Церковью и миром, более того, он утверждается самой Церковью: миря- нин должен чувствовать эту грань, так как он служит именно в миру. Тогда ставится под сомнение основная антиномия христианства, ко- торая заключается в том, что христианин, как и Христос «не от мира сего», но при этом, он служит в мире и послан в него на проповедь. Мир – это ис- точник соблазнов и искушений, поэтому, пребывая в мире, христианин не отдается ему полность...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-140-143.pdf394.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.