Отрывок: В результате это приведет к смещению кривой предложения. Таким образом, можно сделать предположение, что объем потребле- ния качественного товара может не только не увеличиться, но даже уменьшиться, что будет соответствовать прежнему уровню равновесного объема потребления, либо при снижении объема потребления в любом случае произойдет увеличение цены товара. Потребитель основывается на субъективной оценке того удовлетво- рения, которое он получит от ...
Название : Качество как фактор спроса
Авторы/Редакторы : Бортник С.
Романов А.
Копосов А. С.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Бортник, С. Качество как фактор спроса / С. Бортник, А. Романов ; научный руководитель А. С. Копосов // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 190
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432654
Ключевые слова: качество продукции
спрос на продукцию
повышение качества продукции
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-190.pdf167.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.