Отрывок: Харизма базируется на соединении идеологического и прагматического лидерства, социальном партнерстве и новой системе мотивации труда. Современная корпоративная культура должна противостоять прократизации – стремлению отложить важные решения из-за обилия и неопределенности информации, которую специалисты с недостаточной квалификацией не успевают систематизировать и ...
Название : Формирование корпоративной культуры предприятия
Авторы/Редакторы : Романов А.
Лапа Е. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Романов, А. Формирование корпоративной культуры предприятия / А. Романов ; научный руководитель Е. А. Лапа // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 210
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432787
Ключевые слова: корпоративная культура
организационная культура предприятия
формирование корпоративной культуры
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-210.pdf167.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.