Отрывок: Оценки исследователей показывают, что до 80% рабочего времени челове- ка, занимающего пост, расходуется на различные виды общения [2]. Ос- новные правила общения: внимательно слушать говорящего, давать ему выговориться, пользоваться экспрессивными языковыми и неязыковыми средствами, чаще называть собесе...
Название : Формирование имиджа управленца как составная часть культуры общения, культуры отношения и взаимодействия
Авторы/Редакторы : Козятинская А.
Якунин В. Е.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Козятинская, А. Формирование имиджа управленца как составная часть культуры общения, культуры отношения и взаимодействия / А. Козятинская ; научный руководитель В. Е. Якунин // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 295-296
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\433066
Ключевые слова: имидж руководителя
индивидуальный имидж
деловые отношения
культура деловых отношений
культура общения
культура поведения руководителя
профессиональный имидж
психология управления
социальный имидж
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-295-296.pdf176.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.