Отрывок: Для оптимизации ценовой политики мы рекомендуем следующие изменения: – формировать цены согласно качеству продукции, а именно, класса точности подшипника по ГОСТу и сложность его производства; – так как «СПЗ» имеет два канала сбыта, то ценовая политика долж- на быть ранжирована в зависимости от типа потребителя. Конечная стои- мость партии подшипников для завода-потребителя должна быть ниже стоимости такой же партии для ...
Название : Формирование ценовой политики компании
Авторы/Редакторы : Ерофеева Н.
Васяйчева В. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Ерофеева, Н. Формирование ценовой политики компании / Н. Ерофеева ; научный руководитель В. А. Васяйчева // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 163
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Formirovanie-cenovoi-politiki-kompanii-81413
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432522
Ключевые слова: самарские предприятия
оптимизация ценовой политики
управленческие решения
формирование ценовой политики
ценовая политика предприятия
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-163.pdf167.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.