Отрывок: передавали им права по открытию школ и их содержанию. Таким образом, одновременно с началом индустриали- зации и коллективизации формируется нормативно-право- вая база для строительства системы народного образования в Средневолжском крае, определяется основная цель – ликвида- ция неграмотности населения, были определены организации и учреждения, которым предстояло эту работу выполнить. Летом 1930 г. ЦК партии, а затем ВЦИК и СНК РСФСР принимают по- становления «О всеобщем обязательн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЮдина Т. Ф.ru
dc.coverage.spatialвсеобщность образованияru
dc.coverage.spatialдоступность образованияru
dc.coverage.spatialконституцииru
dc.coverage.spatialправо на образованиеru
dc.coverage.spatialнормативно-правовая основа образованияru
dc.creatorЮдина Т. Ф.ru
dc.date.accessioned2023-05-30 09:33:36-
dc.date.available2023-05-30 09:33:36-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\535903ru
dc.identifier.citationЮдина, Т. Ф. Право на образование в контексте отечественных конституций / Т. Ф. Юдина // Государство и право: вопросы методологии, истории, теории и практики функционирования. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2001 -Вып. 4 : сб. науч. тр. юрид. ин-та, посвящ. 50-летию юрид. ин-та/фак-т Самар. ун-та и 80-летию Самар. ун-та / отв. ред А. Г. Безверхов ; науч. ред А. В. Юдин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - 2022. - С. 106-116.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Gosudarstvo-i-pravo-voprosy-metodologii/Pravo-na-obrazovanie-v-kontekste-otechestvennyh-konstitucii-103951-
dc.description.abstractРассматривается исторический опыт советского государства по реализации конституционного права граждан на получение бесплатного всеобщего образования как для детей, так и взрослых. Устанавливается связь между повышением общеобразовательного уровня населения и возможностью решения тех задач, которые были условием существования советского государства в предвоенный период.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofГосударство и право: вопросы методологии, истории, теории и практики функционирования. - Текст : электронныйru
dc.sourceГосударство и право: вопросы методологии, истории, теории и практики функционирования. - Вып. 4 : сб. науч. тр. юрид. ин-та, посвящ. 50-летию юрид. ин-та/фак-т Самар. ун-та и 80-летию Самар. ун-таru
dc.titleПраво на образование в контексте отечественных конституцийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage116ru
dc.citation.spage106ru
dc.textpartпередавали им права по открытию школ и их содержанию. Таким образом, одновременно с началом индустриали- зации и коллективизации формируется нормативно-право- вая база для строительства системы народного образования в Средневолжском крае, определяется основная цель – ликвида- ция неграмотности населения, были определены организации и учреждения, которым предстояло эту работу выполнить. Летом 1930 г. ЦК партии, а затем ВЦИК и СНК РСФСР принимают по- становления «О всеобщем обязательн...-
Располагается в коллекциях: Государство и право: вопросы методологии.

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1854-7_2022-106-116.pdf533.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.