Отрывок: Вместе Нам машина нужна, Нам квартира нужна, А не рай, а не рай в шалаше! Картина пятая Летняя ночь. Через кусты к женскому )бщежитию пробирается темная фигу ра. Это Пистольд. Он становится под балконом Мириссы и начинает петь се ренаду лоб аккомпанемент случайно ока завшейся в кустах гитары. О <...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Окоркова Нина Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-20 14:28:35 | - |
dc.date.available | 2022-12-20 14:28:35 | - |
dc.date.issued | 1997 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20221220\100959 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Gazeta-Samarskii-universitet/Gazeta-Samarskii-universitet-10-dekabr-1997g-100959 | - |
dc.description | Газета Самарского государственного университета " Самарский университет " ( первое название издания "Университетская жизнь» ) выходила с августа 1978 г. по май 2016 г. , а прекратила свое существование в связи с вхождением Самарского государственного университета в состав Самарского аэрокосмического университета. У газеты «Самарский университет» более чем тридцатисемилетняя история жизни в коллективе первого классического университета в Куйбышеве (Самаре). Она наполнялась уникальными событиями молодого советского университета с глубокими историческими корнями, уходившими в дореволюционный Самарский университет. Все события и судьбы людей (студентов, простых преподавателей и сотрудников, кандидатов и докторов наук), радость и печаль были содержанием и эмоциональным фоном университетской газеты. Очень немногочисленная редакция газеты смогла сформировать и сплотить совершенно уникальный авторский коллектив, который состоял из студентов и преподавателей. В газету писали на самые разные актуальные темы. Она всегда была интересной и содержательной. Газету «Самарский университет» читали и любили. В ней стремились напечататься. Не случайно поэтому, начиная с 2003 г. , она становилась лучшим периодическим молодежным изданием учебного заведения , победителем и главным призером Областного конкурса молодежных СМИ «Портрет поколения» Конкурс проводился Министерством культуры и молодежной политики Самарской области на протяжении нескольких лет. По итогам второго Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза», прошедшего в 2015 году, пресс-служба Самарского государственного университета , функции которой выполнял Отдел корпоративных СМИ (руководитель отдела - Н.М.Окоркова), газета стала лауреатом в номинации «Инфоактивность ». Нина Михайловна Окоркова, бессменный редактор газеты «Самарский университет» с 1982 г.., руководитель отдела корпоративных СМИ СамГУ. | ru |
dc.description.abstract | Газета " Самарский университет " №10 1997 г. " В университете прошла 5-я научная сессия Поволжского отделения Академии космонавтики имени К.А Циолковского" Михаил Осипов. Цитата: " В сессии, посвященной вкладу СамГУ в развитие исследований по аэрокосмической тематике, приняли участие крупные ученые, академики Академии космонавтики: Генеральный директор - Генеральный конструктор ГНПРКЦ (ЦСКАБ -Прогресс) Д. И. Козлов, его первый заместитель и. Г.П. Аншаков, председатель Поволжского центра РАН В.П. Шорин, главный ученый секретарь Поволжского центра РАН В.В.Салмин, Главный конструктор - директор АОЗТ ВКБ РКК «Энергия» С.А.Петренко, первый проректор СГАУ - президент Поволжского отделения Академии космонавтики В Л.Балакин, Главный ученый секретарь Поволжского отделения Академии космонавтики И.В.Белоконов, ректор СамГУ Г.П.Яровой; академики РАЕН; проректор по науке СамГУ В.И.Астафьев. завкафедрой СамГУ В.А.Соболев и другие. Основной доклад о научно-исследовательской работе в области космонавтики на естественных факультетах СамГУ со дня их основания сделал ректор СамГУ Г.П.Яровой.; "Самарская губерния — в условиях рынка " Нина Окоркова.; " Что же будет, когда деньги последуют за учеником ?" Интервью Нины Окорковой с проректором по учебной работе и информатизации Виталием Петровичем Гарькиным. Цитата: " Обе группы разработчиков провозгласили следующий основной принцип финансирования образования “Деньги следуют за учеником”. Это означает, что школа или вуз только тогда получит федеральные деньги, когда у них появится ученик или студент, имеющий право на получение "бесплатного " об-разования. Для выявления таких студентов предлагается механизм, включающий полную отмену выпускных экзаменов в школе и вступительных экзаменов в вуз с заменой их централизованным государственным тестированием. На практике, согласно одному из вариантов концепции, это будет выглядеть так. По итогам предыдущего года по России определяется средний балл для поступления в вуз на бесплатной основе за счет средств федерального бюджета. Если в этом году в результате тестирования вы набрали равное или большее число баллов, то в вуз, который вы выберете и поступите, придут госбюджетные деньги для финансирования вашего обучения. Нетрудно представить, что произойдет, если все абитуриенты с таким баллом приедут поступать, скажем, в МГУ, во все другие вузы, кроме нашего. Это означает, что в данной ситуации мы не будем иметь ни копейки госбюджетного финансирования...СКОЛЬКО СВОБОДЫ НАДО ПРЕПОДАВАТЕЛЮ? —Какова роль отдельного преподавателя в планировании учебного процесса? Насколько реализуется его творческий потенциал? —Как вся страна в целом не оказалась готова к демократии, то есть для кого-то свободы оказалось слишком много, так и в области образования мы наблюдаем примерно то же самое. Переход от жестких планов и программ, где был расписан каждый шаг, к ситуации, когда просто в самом общем виде указывается на то, какие знания надо дать, оказался трудным. Резко повысилась ответственность организаторов учебного процесса. К сожалению, в университете на ряде факультетов отсутствует понимание того, что учебные планы, составленные в университете; должны полностью соответствовать формальным требованиям государственного образовательного стандарта. Критики госстандарта забывают, что в рамках стандартов инициатива полностью в их руках. Более того, при составлении планов 30 процентов учебного времени ориентированы на свободный выбор студента. Преподавателю же в рамках этого выбора дана возможность предлагать студентам свои авторские курсы. Естественно, что неактуальный, устаревший по содержанию и просто плохо прочитанный курс вряд ли будет выбран студентами. Поэтому еще нередки случаи, когда свободу выбора студентов “ограничивают”.; "В атмосфере уюта и тепла. Вальдорфская педагогика "Екатерина Григорьева, Евгений орешко. ;"Творчество молодых начинающих авторов ", " По страницам зарубежной прессы"/ | ru |
dc.description.sponsorship | Самарский государственный университет | ru |
dc.publisher | Самарский государственный университет | ru |
dc.subject | Газета "Самарский университет" | ru |
dc.subject | Нина Окоркова | ru |
dc.subject | Д.И.Козлов | ru |
dc.subject | Г.П. Аншаков | ru |
dc.subject | В.П. Шорин | ru |
dc.subject | В.В.Салмин | ru |
dc.subject | С.А.Петренко | ru |
dc.subject | И.В.Белоконов | ru |
dc.subject | В.И.Астафьев | ru |
dc.subject | В.А.Соболев | ru |
dc.subject | Михаил Осипов | ru |
dc.subject | Е.Ф.Молевич | ru |
dc.subject | Г.Р.Хасаев | ru |
dc.subject | В.П.Гарькин | ru |
dc.subject | Екатерина Григорьева | ru |
dc.subject | Евгений Орешко | ru |
dc.title | Газета "Самарский университет" №10 декабрь 1997г. | ru |
dc.title.alternative | периодическое издание | ru |
dc.type | Other | ru |
dc.textpart | Вместе Нам машина нужна, Нам квартира нужна, А не рай, а не рай в шалаше! Картина пятая Летняя ночь. Через кусты к женскому )бщежитию пробирается темная фигу ра. Это Пистольд. Он становится под балконом Мириссы и начинает петь се ренаду лоб аккомпанемент случайно ока завшейся в кустах гитары. О <... | - |
Располагается в коллекциях: | Газета "Самарский университет" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1997 СамГУ_№10_а.pdf | 68.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.