Отрывок: Влияние хорды щитка на аэродинамические харак теристики крыла ( ^ = 0,645; I ; 90 ) «даваемый верхней и нижней поверхностями в сечениях, обслуживаемых VKom, примерно одинаков и слабо зависит от у гла атаки в диапазоне 4 • 0 . . .1 6 ° . В сечениях, обслуживаемых щитком, влияние последнего нииляется так же, но в меньшей степени. Щиток смещает переднюю критическую точку во всех сечениях назад. |Н|«м »том на носке крыла возрастает разрежение и, значит, увеличивает- I и подсасывающая с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барам Л. И. | ru |
dc.contributor.author | Ермоленко С. Д. | ru |
dc.contributor.author | Кашафутдинов С. Т. | ru |
dc.contributor.author | Кисляков Р. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Чернов Л. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | щиток Гарни | ru |
dc.coverage.spatial | подъемная сила | ru |
dc.coverage.spatial | несущие свойства крыла | ru |
dc.coverage.spatial | малые скорости полета | ru |
dc.coverage.spatial | задняя кромка | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.creator | Барам Л. И., Ермоленко С. Д., Кашафутдинов С. Т., Кисляков Р. Ф., Чернов Л. Г. | ru |
dc.date.issued | 1984 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\453187 | ru |
dc.identifier.citation | Щиток малой хорды как средство механизации крыла самолета / Л. И. Барам, С. Д. Ермоленко, С. Т. Кашафутдинов, Р. Ф. Кисляков, Л. Г. Чернов // Гидрогазодинамика летательных аппаратов и их систем : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Филиппов Г. В.]. - Куйбышев, 1984. - С. 109-115. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Гидрогазодинамика летательных аппаратов и их систем : межвуз. сб. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Щиток малой хорды как средство механизации крыла самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 115 | ru |
dc.citation.spage | 109 | ru |
dc.textpart | Влияние хорды щитка на аэродинамические харак теристики крыла ( ^ = 0,645; I ; 90 ) «даваемый верхней и нижней поверхностями в сечениях, обслуживаемых VKom, примерно одинаков и слабо зависит от у гла атаки в диапазоне 4 • 0 . . .1 6 ° . В сечениях, обслуживаемых щитком, влияние последнего нииляется так же, но в меньшей степени. Щиток смещает переднюю критическую точку во всех сечениях назад. |Н|«м »том на носке крыла возрастает разрежение и, значит, увеличивает- I и подсасывающая с... | - |
Располагается в коллекциях: | ГИДРОГАЗОДИНАМИКА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-109-115.pdf | 214.72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.