Отрывок: Теперь отметим недостатки данной стратегии: 1.В случае возвращения компаний на российский рынок, выпускающих оригинальную продукцию, они быстро вытеснят с рынка товары- субституты. 2.Товары-субституты, имеющие фирменный (похожий) логотип оригинала, являются контрафактной продукцией, поэтому владелец оригинальной продукции может получить компенсацию за использование дизайна или ключевых параметров, которые присущи оригинальному бренду. 3.Товары-субституты потенциально предс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТюкавкин Н. М.ru
dc.contributor.authorАнисимова В. Ю.ru
dc.coverage.spatialэкономические санкцииru
dc.coverage.spatialрегиональные промышленные комплексыru
dc.coverage.spatialтовары-комплементыru
dc.coverage.spatialтовары-субститутыru
dc.coverage.spatialпромышленные предприятияru
dc.coverage.spatialобеспечение потребительского спросаru
dc.coverage.spatialeconomic sanctionsru
dc.coverage.spatialcompetitivenessru
dc.coverage.spatialcomplementary productsru
dc.coverage.spatialpositioning analysisru
dc.coverage.spatialimport substitutionru
dc.coverage.spatialinnovationsru
dc.coverage.spatialинновацииru
dc.coverage.spatialимпортозамещениеru
dc.coverage.spatialинновационные технологииru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialsubstitute productsru
dc.coverage.spatialthe internal market of the regionru
dc.coverage.spatialанализ позиционированияru
dc.coverage.spatialвнутренний рынок регионаru
dc.coverage.spatialregional industrial complexru
dc.creatorТюкавкин Н. М., Анисимова В. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-05-18 09:49:40-
dc.date.available2023-05-18 09:49:40-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\535399ru
dc.identifier.citationТюкавкин, Н. М. Анализ позиционирования промышленных предприятий региона в сфере импортозамещения = Analysis of the positioning of industrial enterprises in the region in the field of import substitution / Н. М. Тюкавкин, В. Ю. Анисимова // Финансово-экономическая аналитика в системе управления современными социально-экономическими процессами : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., г.Самара, 23 марта 2023 г. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Каф. экономики инноваций ; под общ. ред Н. М. Тюкавкина. - Самара, 2023. - С. 50-58.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Finansovoekonomicheskaya-analitika/Analiz-pozicionirovaniya-promyshlennyh-predpriyatii-regiona-v-sfere-importozamesheniya-103779-
dc.language.isorusru
dc.sourceФинансово-экономическая аналитика в системе управления современными социально-экономическими процессами : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., г.Самара, 23 марта 2023 г. - Текст : электронныйru
dc.titleАнализ позиционирования промышленных предприятий региона в сфере импортозамещенияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage58ru
dc.citation.spage50ru
dc.textpartТеперь отметим недостатки данной стратегии: 1.В случае возвращения компаний на российский рынок, выпускающих оригинальную продукцию, они быстро вытеснят с рынка товары- субституты. 2.Товары-субституты, имеющие фирменный (похожий) логотип оригинала, являются контрафактной продукцией, поэтому владелец оригинальной продукции может получить компенсацию за использование дизайна или ключевых параметров, которые присущи оригинальному бренду. 3.Товары-субституты потенциально предс...-
Располагается в коллекциях: Финансово-экономическая аналитика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6049622-3-7_2023-50-58.pdf651.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.