Отрывок: Вообще тема потребления как дьявольской игры час- то присутствует в картинах Брейгеля: это и пожирание слабых силь- ными (“Большие рыбы пожирают малых”, “Битва сундуков и копилок” и др.), и образы гадов, самих себя выедающих (“Безумная Грета”, где деньги - символ зла бесконечно поступают в оборот благодаря жут- коватой голове Левиафана, которая одновременно являет собой аб- солют мирового зла и архитектуру ложного дома - выеденного яйца, и погибшего чел...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКонева А. В.ru
dc.coverage.spatialэпоха Возрожденияru
dc.coverage.spatialистория культурыru
dc.coverage.spatialкартина мираru
dc.coverage.spatialзападноевропейская культураru
dc.coverage.spatialискусство Возрожденияru
dc.coverage.spatialбиблейские мотивыru
dc.coverage.spatialгротескный реализмru
dc.coverage.spatialбытие человекаru
dc.coverage.spatialсамосознанеие культурыru
dc.coverage.spatialнидерландские художникиru
dc.coverage.spatialрелигиозно-философский образ мираru
dc.coverage.spatialхудожники Возрожденияru
dc.coverage.spatialфилософия культурыru
dc.coverage.spatialфилософия живописиru
dc.creatorКонева А. В.ru
dc.date.accessioned2019-10-28 15:05:19-
dc.date.available2019-10-28 15:05:19-
dc.date.issued1998ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\425732ru
dc.identifier.citationКонева, А. В. Образ мирового дома-Вселенной в умозрении художников Северного Возрождения / А. В. Конева // Философия культуры' 98 [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / М-во общ. и проф. образования РФ, Самар. отд-ние акад. гуманитар. наук, Самар. гос. ун-т, Каф. философии гуманитар. фак. ; [отв. ред. В. А. Конев]. - 1998. - С. 109-116ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Filosofiya-kultury-98/Obraz-mirovogo-domaVselennoi-v-umozrenii-hudozhnikov-Severnogo-Vozrozhdeniya-79467-
dc.sourceФилософия культуры' 98 [Электронный ресурс] : сб. науч. ст.ru
dc.titleОбраз мирового дома-Вселенной в умозрении художников Северного Возрожденияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage116ru
dc.citation.spage109ru
dc.textpartВообще тема потребления как дьявольской игры час- то присутствует в картинах Брейгеля: это и пожирание слабых силь- ными (“Большие рыбы пожирают малых”, “Битва сундуков и копилок” и др.), и образы гадов, самих себя выедающих (“Безумная Грета”, где деньги - символ зла бесконечно поступают в оборот благодаря жут- коватой голове Левиафана, которая одновременно являет собой аб- солют мирового зла и архитектуру ложного дома - выеденного яйца, и погибшего чел...-
Располагается в коллекциях: Философия культуры '98

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 109-116.pdf145.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.