Отрывок: На следующем этапе исследования на примере конкретной фирмы в сфере рекламного бизнеса (ООО «РА «Цвет») проведена оценка финансовой стратегии фирмы. ООО «РА «Цвет» использует агрессивную маркетинговую политику, стремясь быть лидером по количеству рекламных конструкций не только в Самарской области, но и в других городах Поволжья. Для участия в торгах агентство в значительных объемах использует заемные средства. Для оценки экономической составляющей финансовой страт...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПузикова А. А.ru
dc.contributor.authorКононова Е. Н.ru
dc.coverage.spatialefficiency of financial strategyru
dc.coverage.spatialfinancial strategyru
dc.coverage.spatialindicators of efficiency of implementation of financial strategy of the enterpriseru
dc.coverage.spatialфинансовые стратегии рекламной кампанииru
dc.coverage.spatialфинансовые стратегииru
dc.coverage.spatialэффективность реализации финансовой стратегииru
dc.coverage.spatialэффективность финансовой стратегииru
dc.coverage.spatialрекламные кампанииru
dc.coverage.spatialреализация финансовой стратегии предприятияru
dc.coverage.spatialпоказатели эффективностиru
dc.creatorПузикова А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\450927ru
dc.identifier.citationПузикова, А. А. Анализ эффективности финансовой стратегии рекламной компании = Analysis of the effectiveness of the advertising company's financial strategy / А. А. Пузикова ; науч. руководитель Е. Н. Кононова // Финансово-экономические и институциональные условия развития инновационных процессов в регионах : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. : г. Самара, 6 нояб. 2020 г. / Самар. ун-т, Каф. экономики инноваций ; под общ. ред. Н. М. Тюкавкина. - Самара, 2020. - С. 234-238.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены теоретические вопросы анализа эффективности финансовой стратегии компании, обозначены ее управленческий и экономический аспекты. На примере рекламного агентства демонстрируется возможность использования системы финансовых индикаторов для оценки эффективности реализации финансовой стратегии предприятия.The article deals with the theoretical issues of analyzing the effectiveness of the company's financial strategy, and identifies its managerial and economic aspects. Using the example of an advertising Agency, we demonstrate the possibility of using a system of financial indicators to assess the effectiveness of implementing an enterprise's financial strategy.ru
dc.sourceФинансово-экономические и институциональные условия развития инновационных процессов в регионах : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. : г. Самара, 6 нояб. 2020 г. - Текст : электронныйru
dc.titleАнализ эффективности финансовой стратегии рекламной компанииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage238ru
dc.citation.spage234ru
dc.textpartНа следующем этапе исследования на примере конкретной фирмы в сфере рекламного бизнеса (ООО «РА «Цвет») проведена оценка финансовой стратегии фирмы. ООО «РА «Цвет» использует агрессивную маркетинговую политику, стремясь быть лидером по количеству рекламных конструкций не только в Самарской области, но и в других городах Поволжья. Для участия в торгах агентство в значительных объемах использует заемные средства. Для оценки экономической составляющей финансовой страт...-
Располагается в коллекциях: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-234-238.pdf179.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.