Отрывок: Последнее название Штефан Боннер и Анне Вайсс вынесли в заголовок своей книги «Поколение Doof. Насколько же мы глупы» [Bonner, Weiss: 2008]. Даже журнал «Шпигель» реагировал на этот тренд, а в 1999/2000 гг. за десять месяцев три раза выносил «молодое Поколение» на обложку: главные темы этих выпусков – «Прагматичное поколение или поколе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПотёмина М.С.-
dc.date.accessioned2017-10-11 13:14:51-
dc.date.available2017-10-11 13:14:51-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170908\65214ru
dc.identifier.citationПотёмина М.С. «Поколение 89» в литературе Германии: к постановке проблемы / М. С. Потёмина // Эволюция и трансформация дискурсов: сборник научных статей / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко - : Изд-во Самарского университета 2017. - Вып. 2. - С. 195-202.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/«POKOLENIE-89»-V-LITERATURE-GERMANII-K-POSTANOVKE-PROBLEMY-65214-
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка рассмотреть произведения т.н. поп-литературы в Германии после Объединения как с точки зрения восточно-западного подходов к оценке этого культурно-политического события, так и через призму личностного, «поколенческого», восприятия процесса трансформации, становления нового объединенного немецко-немецкого общества. Im Beitrag werden die Generationen-Entwürfe in der Literatur nach der Wende erörtert. Die Texte der Pop- Literaten werden sowohl im Kontext der west-östlichen Ansätze in der Bewertung von diesem kultur-politischen Ereignis, als auch unter dem Gesichtswinkel der individuellen, „generationellen“ Wahrnehmung des Prozesses der Transformation und Herausbildung einer neuen deutsch-deutschen Gesellschaft betrachtet.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectлитература после Объединения, «Поколение 89», «Поколение Трабант», «Поколение Гольф», поп-литература, Я.Хензель, Ф.Иллиесru
dc.subjectNachwendeliteratur, „Generation 89“, „Generation Golf“, „Generation Trabant“, Pop-Literatur, J. Hensel, F. Illiesru
dc.title«ПОКОЛЕНИЕ 89» В ЛИТЕРАТУРЕ ГЕРМАНИИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫru
dc.title.alternative„GENERATION 89“ IN DER DEUTSCHEN LITERATUR: ZUR PROBLEMSTELLUNGru
dc.typeArticleru
dc.textpartПоследнее название Штефан Боннер и Анне Вайсс вынесли в заголовок своей книги «Поколение Doof. Насколько же мы глупы» [Bonner, Weiss: 2008]. Даже журнал «Шпигель» реагировал на этот тренд, а в 1999/2000 гг. за десять месяцев три раза выносил «молодое Поколение» на обложку: главные темы этих выпусков – «Прагматичное поколение или поколе...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
М.С._Потёмина.PDF586.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.