Отрывок: Интересно, что в названиях англоязычных медицинских ста- тей встречается и антиреклама. Авторы статей предостерегают нас от использования продуктов, которые могут причинить вред: медикаменты – “Givi...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГолубых, А.А.-
dc.contributor.authorGolubykh, A.A.-
dc.date.accessioned2019-06-05 16:42:52-
dc.date.available2019-06-05 16:42:52-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190605\77258ru
dc.identifier.citationГолубых А.А. Структурно-семантические характеристики названий масс-медийных публикаций по медицинской проблематике / А.А. Голубых // Эволюция и трансформация дискурсов: сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Вып. 3. – Самара: Изд-во «Центр периодических изданий», 2018. – С. 109-114.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Strukturnosemanticheskie-harakteristiki-nazvanii-massmediinyh-publikacii-po-medicinskoi-problematike-77258-
dc.description.abstractВ статье представлены структурно-семантические параметры наименований англоязычных медицинских статей в дискурсе масс-медиа, посредством которых оказывается влияние на сознание людей и фокусируется внимание на рациональном подходе к здоровью. Настоящее исследование обусловлено регулярным обновлением знаний в границах современной медицинской парадигмы, а также возрастающей ролью масс-медиа в жизни общества, где большое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни. Structural and semantic parameters of the English mass-media titles covering various medical issues are considered in the article. The analysis of structural-semantic characteristics of the titles related to medicine is aimed at focusing attention upon a healthy lifestyle. The present research is motivated by both regular updating of knowledge within the boundaries of modern medical paradigm and by the constantly increasing role of mass media products in the life of the modern society.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Центр периодических изданий»ru
dc.subjectмедицинаru
dc.subjectдискурсru
dc.subjectдискурс масс-медиаru
dc.subjectструктурно-семантические характеристикиru
dc.subjectлингвистический маркерru
dc.subjectmedicineru
dc.subjectdiscourseru
dc.subjectmass-media discourseru
dc.subjectstructural and semantic characteristicsru
dc.subjectlinguistic markerru
dc.titleСтруктурно-семантические характеристики названий масс-медийных публикаций по медицинской проблематикеru
dc.title.alternativeStructural & semantic characteristics of mass-media titles related to medical issuesru
dc.typeArticleru
dc.textpartИнтересно, что в названиях англоязычных медицинских ста- тей встречается и антиреклама. Авторы статей предостерегают нас от использования продуктов, которые могут причинить вред: медикаменты – “Givi...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Эволюция мает -109-114.pdf301.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.