Отрывок: Чтобы заполнить этот новостной вакуум, СМИ вынуждены выби- рать события с низким новостным потенциалом, которые в другое время не опубликует ни одно издание. Часто журналисты прибе- гают к сенсациям или событиям, которые пытаются представить как сенсацию, то есть к псевдосо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПичкур, А.И.-
dc.contributor.authorPitschkur, A.I.-
dc.date.accessioned2019-06-05 16:42:04-
dc.date.available2019-06-05 16:42:04-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190604\77249ru
dc.identifier.citationПичкур А.И. Псевдособытие и его роль в современном медийном дискурсе (на материале немецкоязычных СМИ) / А.И. Пичкур // Эволюция и трансформация дискурсов: сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Вып. 3. – Самара: Изд-во «Центр периодических изданий», 2018. – С. 41-46.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Psevdosobytie-i-ego-rol-v-sovremennom-mediinom-diskurse-na-materiale-nemeckoyazychnyh-SMI-77249-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие «медиасобытие» как ключевая категория массовой коммуникации, а также особенности его конструирования в рамках медийной метафоры «Sommerloch». Im Artikel wird das Medienereignis als Schlusselbegriff der Medienkommunikation behandelt und die Spezifik seines Konstruierens im Rahmen der medialen Metapher „Sommerloch“ analysiert.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Центр периодических изданий»ru
dc.subjectсобытиеru
dc.subjectмедиасобытиеru
dc.subjectпсевдособытиеru
dc.subjectмассмедиаru
dc.subjectSommerloch как метафора медиасобытияru
dc.subjectEreignisru
dc.subjectMedienereignisru
dc.subjectPseudoereignisru
dc.subjectMassenmedienru
dc.subjectSommerloch als Metapher des Medienereignissesru
dc.titleПсевдособытие и его роль в современном медийном дискурсе (на материале немецкоязычных СМИ)ru
dc.title.alternativePseudoereignis und seine rolle im modernen mediendiskurs (am material der deutschsprachigen Massenmedien)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartЧтобы заполнить этот новостной вакуум, СМИ вынуждены выби- рать события с низким новостным потенциалом, которые в другое время не опубликует ни одно издание. Часто журналисты прибе- гают к сенсациям или событиям, которые пытаются представить как сенсацию, то есть к псевдосо...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Эволюция мает -41-46.pdf316.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.