Отрывок: п. По сравнению с обычным учебным уроком последняя – собст- венно учебная – цель в рамках промо-урока играет менее значи- тельную роль. Для выполнения поставленных целей преподаватель- промоутер выбирает соответствующие стратегии, ориентируясь на другого участника общения – потенциального потребителя ус- луги. При этом он должен учитывать, что потребит...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гончарова, М.А. | - |
dc.contributor.author | Никитин, В.Н. | - |
dc.contributor.author | Goncharova, M.A. | - |
dc.contributor.author | Nikitin, V.N. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-05 16:43:37 | - |
dc.date.available | 2019-06-05 16:43:37 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190605\77274 | ru |
dc.identifier.citation | Гончарова М.А. Промо-урок: трансформация учебного дискурса в рамках рекламного / М.А. Гончарова, В.Н. Никитин // Эволюция и трансформация дискурсов: сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Вып. 3. – Самара: Изд-во «Центр периодических изданий», 2018. – С. 167-173. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Promourok-transformaciya-uchebnogo-diskursa-v-ramkah-reklamnogo-77274 | - |
dc.description.abstract | Настоящая статья посвящена промо-уроку как виду промо-акции в образовательной сфере. Созданный и функционирующий по законам учебного дискурса, промо-урок может выполнять свою рекламную функцию, представляя собой идеальный урок в идеальных условиях с идеальным преподавателем. Im Beitrag wird die Schnupperstunde als Werbeaktion analysiert. Die Schnupperstunde kann ihre Werbefunktion ausuben unter der Bedingung, dass sie die charakteristischen Eigenschaften einer idealen Unterrichtseinheit hat. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Центр периодических изданий» | ru |
dc.subject | учебный дискурс | ru |
dc.subject | рекламный дискурс | ru |
dc.subject | промоакция | ru |
dc.subject | промо-урок | ru |
dc.subject | преподаватель-промоутер | ru |
dc.subject | Unterrichtsdiskurs | ru |
dc.subject | Werbediskurs | ru |
dc.subject | Werbeaktion | ru |
dc.subject | Schnupperstunde | ru |
dc.subject | Lehrkraft in Promoter-Rolle | ru |
dc.title | Промо-урок: трансформация учебного дискурса в рамках рекламного | ru |
dc.title.alternative | Werbeaktion «schnupperstunde»: transformation des unterrichtsdiskurses | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | п. По сравнению с обычным учебным уроком последняя – собст- венно учебная – цель в рамках промо-урока играет менее значи- тельную роль. Для выполнения поставленных целей преподаватель- промоутер выбирает соответствующие стратегии, ориентируясь на другого участника общения – потенциального потребителя ус- луги. При этом он должен учитывать, что потребит... | - |
Располагается в коллекциях: | ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Эволюция мает -167-173.pdf | 304.64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.