Отрывок: п. По сравнению с обычным учебным уроком последняя – собст- венно учебная – цель в рамках промо-урока играет менее значи- тельную роль. Для выполнения поставленных целей преподаватель- промоутер выбирает соответствующие стратегии, ориентируясь на другого участника общения – потенциального потребителя ус- луги. При этом он должен учитывать, что потребит...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГончарова, М.А.-
dc.contributor.authorНикитин, В.Н.-
dc.contributor.authorGoncharova, M.A.-
dc.contributor.authorNikitin, V.N.-
dc.date.accessioned2019-06-05 16:43:37-
dc.date.available2019-06-05 16:43:37-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190605\77274ru
dc.identifier.citationГончарова М.А. Промо-урок: трансформация учебного дискурса в рамках рекламного / М.А. Гончарова, В.Н. Никитин // Эволюция и трансформация дискурсов: сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Вып. 3. – Самара: Изд-во «Центр периодических изданий», 2018. – С. 167-173.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Promourok-transformaciya-uchebnogo-diskursa-v-ramkah-reklamnogo-77274-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена промо-уроку как виду промо-акции в образовательной сфере. Созданный и функционирующий по законам учебного дискурса, промо-урок может выполнять свою рекламную функцию, представляя собой идеальный урок в идеальных условиях с идеальным преподавателем. Im Beitrag wird die Schnupperstunde als Werbeaktion analysiert. Die Schnupperstunde kann ihre Werbefunktion ausuben unter der Bedingung, dass sie die charakteristischen Eigenschaften einer idealen Unterrichtseinheit hat.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Центр периодических изданий»ru
dc.subjectучебный дискурсru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.subjectпромоакцияru
dc.subjectпромо-урокru
dc.subjectпреподаватель-промоутерru
dc.subjectUnterrichtsdiskursru
dc.subjectWerbediskursru
dc.subjectWerbeaktionru
dc.subjectSchnupperstunderu
dc.subjectLehrkraft in Promoter-Rolleru
dc.titleПромо-урок: трансформация учебного дискурса в рамках рекламногоru
dc.title.alternativeWerbeaktion «schnupperstunde»: transformation des unterrichtsdiskursesru
dc.typeArticleru
dc.textpartп. По сравнению с обычным учебным уроком последняя – собст- венно учебная – цель в рамках промо-урока играет менее значи- тельную роль. Для выполнения поставленных целей преподаватель- промоутер выбирает соответствующие стратегии, ориентируясь на другого участника общения – потенциального потребителя ус- луги. При этом он должен учитывать, что потребит...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Эволюция мает -167-173.pdf304.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.