Отрывок: Репетиционные – иллюстрация повторяет содержание тек- ста; 2. Аддитивные – иллюстрация привносит дополнительную информацию; 3. Выделительные – иллюстрация выделяет отдельный эле- мент текста; 4. Аппозитивные – вербальный текст здесь противопоставлен иллюстрации; 5. Интегративные – текст дополняет изображение, или же ил- люстрация «встраивается» в него; 6. Изобразительно – центрические – ведущая роль принадле- жит иллюстрации, вербальный текст созд...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГончарова М. А.ru
dc.coverage.spatialBildcoderu
dc.coverage.spatialInformationskanalru
dc.coverage.spatialvideoverbaler Textru
dc.coverage.spatialverbaler Coderu
dc.coverage.spatialвербальные кодыru
dc.coverage.spatialвидео-вербальные текстыru
dc.coverage.spatialиконические кодыru
dc.coverage.spatialsemiotisches Systemru
dc.coverage.spatialmultimodaler Textru
dc.coverage.spatialсемиотические системыru
dc.coverage.spatialканалы восприятияru
dc.coverage.spatialкреолизованные текстыru
dc.coverage.spatialмультимодальные текстыru
dc.coverage.spatialполикодовые текстыru
dc.creatorГончарова М. А.ru
dc.date.accessioned2023-05-24 15:55:01-
dc.date.available2023-05-24 15:55:01-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\536101ru
dc.identifier.citationГончарова, М. А. Представление когнитивной информации в обучающих фильмах = Darstellung kognitiver Information in Lernfilmen / М. А. Гончарова // Эволюция и трансформация дискурсов : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак. филологии и журналистики, Каф. нем. филологии, Каф. англ. филологии ; отв. ред. С. И. Дубинин, В. Д. Шевченко. - Самара : Самар. ун-т, 2016-Вып. 7: / ред. кол.: Н. К. Данилова, Н. В. Панина. - 2022. - С. 77-84.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Predstavlenie-kognitivnoi-informacii-v-obuchaushih-filmah-103921-
dc.description.abstractВ статье обосновывается отнесение обучающих фильмов к видео-вербальным текстам и рассматриваются особенности представления в них когнитивной информации: взаимодействие вербального и иконического кодов на разных уровнях, использованию визуального и аудиального каналов передачи информации и приема модификации иконического кода (анимации в игровом фильме).ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofЭволюция и трансформация дискурсов : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.sourceЭволюция и трансформация дискурсов. - Вып. 7ru
dc.titleПредставление когнитивной информации в обучающих фильмахru
dc.typeTextru
dc.citation.epage84ru
dc.citation.spage77ru
dc.textpartРепетиционные – иллюстрация повторяет содержание тек- ста; 2. Аддитивные – иллюстрация привносит дополнительную информацию; 3. Выделительные – иллюстрация выделяет отдельный эле- мент текста; 4. Аппозитивные – вербальный текст здесь противопоставлен иллюстрации; 5. Интегративные – текст дополняет изображение, или же ил- люстрация «встраивается» в него; 6. Изобразительно – центрические – ведущая роль принадле- жит иллюстрации, вербальный текст созд...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
2414-5882_2022-77-84.pdf716 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.