Отрывок: Это исторические личности, внёсшие большой вклад в культуру ФРГ, современные киноре- 207  жиссеры, актёры, музыканты, радиоведущие, также, например, турецкого происхождения (Fatih Akin). Отметим небольшую группу фильмонимов (6 репрезентантов): “Das Sams”, “Der Vorleser”, “Good bye, L...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШукман В. Э.ru
dc.coverage.spatialconceptsru
dc.coverage.spatialdiscursive analysisru
dc.coverage.spatialelementary levelru
dc.coverage.spatialGerman educational discourseru
dc.coverage.spatialGerman language textbooksru
dc.coverage.spatiallexical analysisru
dc.coverage.spatialonomastic researchru
dc.coverage.spatialOnymsru
dc.coverage.spatialrepresentativesru
dc.coverage.spatialдискурсивный анализru
dc.coverage.spatialконцептыru
dc.coverage.spatialлексический анализru
dc.coverage.spatialначальный уровень изученияru
dc.coverage.spatialобразовательный дискурс ФРГru
dc.coverage.spatialонимыru
dc.coverage.spatialономастикаru
dc.coverage.spatialрепрезентантыru
dc.coverage.spatialучебно-методические комплексы немецкого языкаru
dc.creatorШукман В. Э.ru
dc.date.accessioned2023-05-24 15:54:53-
dc.date.available2023-05-24 15:54:53-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\536024ru
dc.identifier.citationШукман, В. Э. Онимы как репрезентанты ключевых концептов в образовательном дискурсе ФРГ (на материале учебно-методических комплексов немецкого языка) = Onyms as Representatives of key Concepts in the German Educational Discourse (Based on the German Language Textbooks) / В. Э. Шукман // Эволюция и трансформация дискурсов : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак. филологии и журналистики, Каф. нем. филологии, Каф. англ. филологии ; отв. ред. С. И. Дубинин, В. Д. Шевченко. - Самара : Самар. ун-т, 2016-Вып. 7: / ред. кол.: Н. К. Данилова, Н. В. Панина. - 2022. - С. 198-215.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Onimy-kak-reprezentanty-kluchevyh-konceptov-v-obrazovatelnom-diskurse-FRG-na-materiale-uchebnometodicheskih-kompleksov-nemeckogo-yazyka-103914-
dc.description.abstractСтатья посвящена дискурсивному исследованию онимов, репрезентирующих ключевые концепты в образовательном дискурсе ФРГ в сфере изучения немецкого языка как иностранного и как второго языка. Корпус онимов выявлен и исследован в учебно-методических комплексах начального уровня “Berliner Platz 1 NEU”, “Netzwerk A1.1-A1.2”. Методами исследования послужили лексический, дискурсивный и сравнительный анализ онимов как репрезентантов ключевых концептов. The article is devoted to the discursive research of Onyms representing the main concepts in the German educational discourse in the field of learning German as a foreign and second language. Onyms were identified and investigated in the German language textbooks of the elementary level “Berliner Platz 1 NEU” and “Netzwerk A1.1-A1.2”. Themain research methods were lexical, discursive and comparative analysis of representatives.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofЭволюция и трансформация дискурсов : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.sourceЭволюция и трансформация дискурсов. - Вып. 7ru
dc.titleОнимы как репрезентанты ключевых концептов в образовательном дискурсе ФРГ (на материале учебно-методических комплексов немецкого языка)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage215ru
dc.citation.spage198ru
dc.textpartЭто исторические личности, внёсшие большой вклад в культуру ФРГ, современные киноре- 207  жиссеры, актёры, музыканты, радиоведущие, также, например, турецкого происхождения (Fatih Akin). Отметим небольшую группу фильмонимов (6 репрезентантов): “Das Sams”, “Der Vorleser”, “Good bye, L...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
2414-5882_2022-198-215.pdf491.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.