Отрывок: Дистанцируясь от тактики поляризации, разделения, политик далее четко формулирует свой основной принцип, с которым он идет на выборы: Polarisieren ist einfach, das kann jeder. Wir müssen Klartext sprechen, aber nicht polarisieren. Wir müssen integrieren [Laschet 2021: 7]. Стратегия формирования эмоционального настроя адресата реализуется в основном в выступлениях руководителей государ- ства, обращенных к населению страны по поводу каких-либо важных событий. Это текс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПичкур А. И.ru
dc.coverage.spatialкоммуникативные стратегииru
dc.coverage.spatialкоммуникативные тактикиru
dc.coverage.spatialполитический имиджru
dc.coverage.spatialпредвыборные кампанииru
dc.coverage.spatialмедиаобраз политикаru
dc.coverage.spatialмедийный дискурс ФРГru
dc.coverage.spatialмедийный имидж политикаru
dc.coverage.spatialсамопрезентация политиковru
dc.coverage.spatialстратегии самопрезентацииru
dc.creatorПичкур А. И.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\479062ru
dc.identifier.citationПичкур, А. И. Медийный образ политика в предвыборной борьбе (на материале немецкoязычных масс-медиа) = Мedienimage eines Politikers im Wahlkampf (am Material der deutschsprachigen Massenmedien) / А. И. Пичкур // Эволюция и трансформация дискурсов : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак. филологии и журналистики, Каф. нем. филологии, Каф. англ. филологии ; [отв. ред. С. И. Дубинин, В. Д. Шевченко]. - Самара : Самар. ун-т, 2016-Вып. 6: / редкол.: Н. К. Данилова, Н. В. Панина. - 2021. - С. 99-109.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности презентации медиаобраза политика в предвыборной борьбе, изучаются тактики коммуникативной стратегии самопрезентации на материале предвыборной речи А. Лашета в январе 2021 года, анализируется роль коммуникативной стратегии самопрезентации в предвыборной политической борьбе, особенности ее реализации в речи Армина Лашетa, а также ее роль в развитии медийного образа политика. Материалом послужили немецкоязычные электронные СМИ, сетевой дискурс и блоги как важный компонент медийной коммуникации.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofЭволюция и трансформация дискурсов : [сб. науч. ст.]. - Текст : электронныйru
dc.sourceЭволюция и трансформация дискурсов. - Вып. 6ru
dc.titleМедийный образ политика в предвыборной борьбе (на материале немецкoязычных масс-медиа)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage109ru
dc.citation.spage99ru
dc.textpartДистанцируясь от тактики поляризации, разделения, политик далее четко формулирует свой основной принцип, с которым он идет на выборы: Polarisieren ist einfach, das kann jeder. Wir müssen Klartext sprechen, aber nicht polarisieren. Wir müssen integrieren [Laschet 2021: 7]. Стратегия формирования эмоционального настроя адресата реализуется в основном в выступлениях руководителей государ- ства, обращенных к населению страны по поводу каких-либо важных событий. Это текс...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
2414-5882_2021-99-109.pdf988.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.