Отрывок: В этом случае следует подчеркнуть тот факт, что данная функция присуща непо- средственно дискурсу рекламы, однако в различных классифика- циях рекламный дискурс рассматривается как вне, так и внутри медиа-дискурса. В своей работе мы воспринимаем рекламный дискурс как составляющую дискурса средств массовой информа- ции, поэтому проявление его характерных черт в Интернет- дискурсе считается в полной мере обоснованным. В общем виде понятие «имидж» можно трактовать следующим образом: «имидж –...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПисарева, А.Г.-
dc.contributor.authorPisareva, A.G.-
dc.date.accessioned2019-06-05 16:40:25-
dc.date.available2019-06-05 16:40:25-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190604\77248ru
dc.identifier.citationПисарева А.Г. Лингвистические особенности дискурса веб-сайтов спортивных команд / А.Г. Писарева // Эволюция и трансформация дискурсов: сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Вып. 3. – Самара: Изд-во «Центр периодических изданий», 2018. – С. 34-40.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Lingvisticheskie-osobennosti-diskursa-vebsaitov-sportivnyh-komand-77248-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются лингвистические особенности Интернет-дискурса, характерного для сайтов британских команд по регби. Приведенные в статье примеры иллюстрируют реализацию информативной функции и функции создания имиджа в границах рассматриваемого типа англоязычного спортивного дискурса. The article deals with the notions of mass-media internet-discourse. Current research is focused on the linguistic peculiarities of the internetdiscourse based on British rugby teams web-sites. The linguistic illustrations under consideration are demonstrating the functional potential of English Internet discourse in the terms of informative and image creative functions.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Центр периодических изданий»ru
dc.subjectмедиа-дискурсru
dc.subjectИнтернет-дискурсru
dc.subjectимиджru
dc.subjectспортru
dc.subjectинформативная функцияru
dc.subjectmedia-discourseru
dc.subjectinternet-discourseru
dc.subjectthe informative functionru
dc.subjectpublic imageru
dc.subjectsportru
dc.titleЛингвистические особенности дискурса веб-сайтов спортивных командru
dc.title.alternativeThe linguistic pecularities of the internet-discourse represented on the web-sites of British rugby teamsru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ этом случае следует подчеркнуть тот факт, что данная функция присуща непо- средственно дискурсу рекламы, однако в различных классифика- циях рекламный дискурс рассматривается как вне, так и внутри медиа-дискурса. В своей работе мы воспринимаем рекламный дискурс как составляющую дискурса средств массовой информа- ции, поэтому проявление его характерных черт в Интернет- дискурсе считается в полной мере обоснованным. В общем виде понятие «имидж» можно трактовать следующим образом: «имидж –...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Эволюция мает -34-40.pdf301.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.