Отрывок: Названные речевые действия не являются специ- фическими «немецкими» характеристиками экзаменационного дис- курса, они универсальны и привычны для участников международно- го экзамена TestDaF. Трудность для них представляют ситуативные, тематические, социокультурные характеристики всех семи коммуни- кативных заданий в разделе «Говорение». Во всех заданиях модуля «Говорение» кандидат выступает в од- ной игровой роли – роли студента немецкого вуза. Что касается дру- гого участни...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНикитин, В.Н.-
dc.contributor.authorNikitin, W.N.-
dc.date.accessioned2018-11-01 11:07:11-
dc.date.available2018-11-01 11:07:11-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20181024\72053ru
dc.identifier.citationНикитин В.Н. Интерференция в экзаменационном дискурсе (на примере модуля «Говорение» международного экзамена по немецкому языку TestDaF) / В.Н. Никитин // Эволюция и трансформация дискурсов. Вып. 1: Сборник научных статей / Самар. гос. ун-т, отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016 – С. 327-331.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Interferenciya-v-ekzamenacionnom-diskurse-na-primere-modulya-«Govorenie»-mezhdunarodnogo-ekzamena-po-nemeckomu-yazyku-TestDaF-72053-
dc.description.abstractВ статье анализируются сложности при подготовке к сдаче модуля «Говорение» экзамена TestDaF, обусловленные интерференцией дискурсов в формате экзамена. Кандидат должен быть знаком с дискурсами, входящими в собственно экзаменационный на правах включенных (образовательным, учебным), также в той их разновидности, которая бытует в ФРГ. Im Beitrag geht es um Schwierigkeiten fur Teilnehmer der internationalen Prufung TestDaF im Teil «Sprechen», bedingt durch diskursive Interferenzen. Man kommt zur Schlussfolgerung uber die Notwendigkeit fur die Prufungsteilnehmer, den deutschen Bildungsdiskurs zu kennen.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.subjectэкзаменационный дискурсru
dc.subjectинтерференция дискурсовru
dc.subjectэкзаменационный форматru
dc.subjectнемецкий языкru
dc.subjectbildungsdiskursru
dc.subjectdiskurs-interferenzru
dc.subjectsprachhandlungru
dc.subjectprufung in deutsch als fremdspracheru
dc.titleИнтерференция в экзаменационном дискурсе (на примере модуля «Говорение» международного экзамена по немецкому языку TestDaF)ru
dc.title.alternativeInterferenzen im bildungsdiskurs (am beispiel des moduls «Sprechen» in der internationalen prufung TestDaF)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartНазванные речевые действия не являются специ- фическими «немецкими» характеристиками экзаменационного дис- курса, они универсальны и привычны для участников международно- го экзамена TestDaF. Трудность для них представляют ситуативные, тематические, социокультурные характеристики всех семи коммуни- кативных заданий в разделе «Говорение». Во всех заданиях модуля «Говорение» кандидат выступает в од- ной игровой роли – роли студента немецкого вуза. Что касается дру- гого участни...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-327-331.pdf324.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.