Отрывок: Однако, как показал многолетний практический опыт массового преподава- ния английского языка студентам неязыковых специальностей спе- циалистами кафедры иностранных языков гуманитарных направ- лений ПетрГУ, наибольших результатов возможно достичь только при комплексном применении традиционных («докоммуникатив- ных»), коммуникативных, компетентностно-ориентированных и личностно-ориентированных методик в комбинации с ИКТ. Кро- ме того, невозможно достичь устойчив...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрамова, И.Е. | - |
dc.contributor.author | Abramova, I.E. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-05 16:43:28 | - |
dc.date.available | 2019-06-05 16:43:28 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190605\77268 | ru |
dc.identifier.citation | Абрамова И.Е. Эволюция методики преподавания английского языка студентам-нелингвистам / И.Е. Абрамова // Эволюция и трансформация дискурсов: сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Вып. 3. – Самара: Изд-во «Центр периодических изданий», 2018. – С. 159-162. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Evoluciya-metodiki-prepodavaniya-angliiskogo-yazyka-studentamnelingvistam-77268 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается эволюция методик преподавания иностранных языков, начиная с XX века. Кратко описывается опыт обучения студентов-нелингвистов через моделирование единого иноязычного пространства. The article deals with the evolution of foreign language teaching since the twentieth century. The experience of teaching non-linguist students through Modeling a Foreign-language Environment is briefly described. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Центр периодических изданий» | ru |
dc.subject | коммуникативный подход | ru |
dc.subject | личностно-ориентированная методика | ru |
dc.subject | моделирование иноязычного пространства | ru |
dc.subject | communicative language teaching | ru |
dc.subject | student-centered learning approach | ru |
dc.subject | modeling a foreign-language environment | ru |
dc.title | Эволюция методики преподавания английского языка студентам-нелингвистам | ru |
dc.title.alternative | The evolution of teaching English to the students of non-linguistic majors | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Однако, как показал многолетний практический опыт массового преподава- ния английского языка студентам неязыковых специальностей спе- циалистами кафедры иностранных языков гуманитарных направ- лений ПетрГУ, наибольших результатов возможно достичь только при комплексном применении традиционных («докоммуникатив- ных»), коммуникативных, компетентностно-ориентированных и личностно-ориентированных методик в комбинации с ИКТ. Кро- ме того, невозможно достичь устойчив... | - |
Располагается в коллекциях: | ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Эволюция мает -159-162.pdf | 290.76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.