Отрывок: Однако, как показал многолетний практический опыт массового преподава- ния английского языка студентам неязыковых специальностей спе- циалистами кафедры иностранных языков гуманитарных направ- лений ПетрГУ, наибольших результатов возможно достичь только при комплексном применении традиционных («докоммуникатив- ных»), коммуникативных, компетентностно-ориентированных и личностно-ориентированных методик в комбинации с ИКТ. Кро- ме того, невозможно достичь устойчив...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбрамова, И.Е.-
dc.contributor.authorAbramova, I.E.-
dc.date.accessioned2019-06-05 16:43:28-
dc.date.available2019-06-05 16:43:28-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190605\77268ru
dc.identifier.citationАбрамова И.Е. Эволюция методики преподавания английского языка студентам-нелингвистам / И.Е. Абрамова // Эволюция и трансформация дискурсов: сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Вып. 3. – Самара: Изд-во «Центр периодических изданий», 2018. – С. 159-162.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Evoluciya-metodiki-prepodavaniya-angliiskogo-yazyka-studentamnelingvistam-77268-
dc.description.abstractВ статье рассматривается эволюция методик преподавания иностранных языков, начиная с XX века. Кратко описывается опыт обучения студентов-нелингвистов через моделирование единого иноязычного пространства. The article deals with the evolution of foreign language teaching since the twentieth century. The experience of teaching non-linguist students through Modeling a Foreign-language Environment is briefly described.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Центр периодических изданий»ru
dc.subjectкоммуникативный подходru
dc.subjectличностно-ориентированная методикаru
dc.subjectмоделирование иноязычного пространстваru
dc.subjectcommunicative language teachingru
dc.subjectstudent-centered learning approachru
dc.subjectmodeling a foreign-language environmentru
dc.titleЭволюция методики преподавания английского языка студентам-нелингвистамru
dc.title.alternativeThe evolution of teaching English to the students of non-linguistic majorsru
dc.typeArticleru
dc.textpartОднако, как показал многолетний практический опыт массового преподава- ния английского языка студентам неязыковых специальностей спе- циалистами кафедры иностранных языков гуманитарных направ- лений ПетрГУ, наибольших результатов возможно достичь только при комплексном применении традиционных («докоммуникатив- ных»), коммуникативных, компетентностно-ориентированных и личностно-ориентированных методик в комбинации с ИКТ. Кро- ме того, невозможно достичь устойчив...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Эволюция мает -159-162.pdf290.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.