Отрывок: Эту цель Мейерхольд преследовал в постановке по П. Кальдерону «Поклоне- ние Кресту», которая была разыграна в марте 1910-го года в «Башен- ном театре». Обращался он и к стилизациям современных авторов – самым значительным опытом инсценировок подобного рода стала мистерия А.М. Ремизова «Бесовское действо над неким мужем, а 416 также прение Живота со Смертью». Более заметное место, чем рекон- ст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШевченко, Е.С.-
dc.contributor.authorShevchenko, E.S.-
dc.date.accessioned2018-11-01 11:10:33-
dc.date.available2018-11-01 11:10:33-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20181026\72109ru
dc.identifier.citationШевченко Е.С. Эволюция и трансформация театрального дискурса Вс. Мейерхольда / Е.С. Шевченко // Эволюция и трансформация дискурсов. Вып. 1: Сборник научных статей / Самар. гос. ун-т, отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016 – С. 413-418.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Evoluciya-i-transformaciya-teatralnogo-diskursa-Vs-Meierholda-72109-
dc.description.abstractВ статье отмечается экспериментальный характер театрального дискурса Мейерхольда; прослеживается его трансформация от авторской установки на театральную архаику до новейшего метода «биомеханики». The paper studies the experimental character of Vsevolod Meyerhod’s theatrical discourse. The author traces its transformation from author’s theatrical archaic character to the newest method of “biomechanics”.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.subjectтеатральностьru
dc.subjectтеатральный дискурсru
dc.subjectМейерхольдru
dc.subjectбалаганru
dc.subjectярмарочный театрru
dc.subjectметод «биомеханики»ru
dc.subjecttheatricalityru
dc.subjecttheatrical discourseru
dc.subjectMeyerholdru
dc.subjectbuffooneryru
dc.subjectfair theatreru
dc.subject“biomechanics” methodru
dc.titleЭволюция и трансформация театрального дискурса Вс. Мейерхольдаru
dc.title.alternativeEvolution and transformation of Vsevolod Meyerhold’s theatrical discourseru
dc.typeArticleru
dc.textpartЭту цель Мейерхольд преследовал в постановке по П. Кальдерону «Поклоне- ние Кресту», которая была разыграна в марте 1910-го года в «Башен- ном театре». Обращался он и к стилизациям современных авторов – самым значительным опытом инсценировок подобного рода стала мистерия А.М. Ремизова «Бесовское действо над неким мужем, а 416 также прение Живота со Смертью». Более заметное место, чем рекон- ст...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-413-418.pdf335.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.