Отрывок: Эту цель Мейерхольд преследовал в постановке по П. Кальдерону «Поклоне- ние Кресту», которая была разыграна в марте 1910-го года в «Башен- ном театре». Обращался он и к стилизациям современных авторов – самым значительным опытом инсценировок подобного рода стала мистерия А.М. Ремизова «Бесовское действо над неким мужем, а 416 также прение Живота со Смертью». Более заметное место, чем рекон- ст...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шевченко, Е.С. | - |
dc.contributor.author | Shevchenko, E.S. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-01 11:10:33 | - |
dc.date.available | 2018-11-01 11:10:33 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20181026\72109 | ru |
dc.identifier.citation | Шевченко Е.С. Эволюция и трансформация театрального дискурса Вс. Мейерхольда / Е.С. Шевченко // Эволюция и трансформация дискурсов. Вып. 1: Сборник научных статей / Самар. гос. ун-т, отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016 – С. 413-418. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Evoluciya-i-transformaciya-teatralnogo-diskursa-Vs-Meierholda-72109 | - |
dc.description.abstract | В статье отмечается экспериментальный характер театрального дискурса Мейерхольда; прослеживается его трансформация от авторской установки на театральную архаику до новейшего метода «биомеханики». The paper studies the experimental character of Vsevolod Meyerhod’s theatrical discourse. The author traces its transformation from author’s theatrical archaic character to the newest method of “biomechanics”. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.subject | театральность | ru |
dc.subject | театральный дискурс | ru |
dc.subject | Мейерхольд | ru |
dc.subject | балаган | ru |
dc.subject | ярмарочный театр | ru |
dc.subject | метод «биомеханики» | ru |
dc.subject | theatricality | ru |
dc.subject | theatrical discourse | ru |
dc.subject | Meyerhold | ru |
dc.subject | buffoonery | ru |
dc.subject | fair theatre | ru |
dc.subject | “biomechanics” method | ru |
dc.title | Эволюция и трансформация театрального дискурса Вс. Мейерхольда | ru |
dc.title.alternative | Evolution and transformation of Vsevolod Meyerhold’s theatrical discourse | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Эту цель Мейерхольд преследовал в постановке по П. Кальдерону «Поклоне- ние Кресту», которая была разыграна в марте 1910-го года в «Башен- ном театре». Обращался он и к стилизациям современных авторов – самым значительным опытом инсценировок подобного рода стала мистерия А.М. Ремизова «Бесовское действо над неким мужем, а 416 также прение Живота со Смертью». Более заметное место, чем рекон- ст... | - |
Располагается в коллекциях: | ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-413-418.pdf | 335.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.