Отрывок: В одном из интервью Елинек допускает существование «второй правды» о ее герое, пред- ставленном в фильме чуть ли не заслуженным победителем. Такая трактовка образа Вальтера не находит отклика у писательницы, более безапелляционной в своих суждениях и более строго судящей своих персонажей [Löchel]. Сосредоточенность Ханеке на ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воротникова, А.Э. | - |
dc.contributor.author | Vorotnikova, A.E. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-01 11:09:46 | - |
dc.date.available | 2018-11-01 11:09:46 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20181026\72087 | ru |
dc.identifier.citation | Воротникова А.Э. Дискурс литературы и кино (на материале романа «Пианистка» Э. Елинек и одноименного фильма М. Ханеке) / А.Э. Воротникова // Эволюция и трансформация дискурсов. Вып. 1: Сборник научных статей / Самар. гос. ун-т, отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016 – С. 350-358. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Diskurs-literatury-i-kino-na-materiale-romana-«Pianistka»-E-Elinek-i-odnoimennogo-filma-M-Haneke-72087 | - |
dc.description.abstract | Особенности дискурса литературы и кино исследуются на материале романа и фильма «Пианистка». Индивидуальная режиссерская концепция, подкрепленная харизматичной актерской игрой и различиями в системах эстетических принципов и средств двух видов искусства, рождает самостоятельное произведение, не только развивающее и дополняющее романный замысел, но и вступающее с ним в идейный спор. The peculiarities of the discourse of literature and cinema are investigated as exemplified in the novel “The Piano Teacher” by E. Jelinek and the same-name film by M. Haneke. The individual director’s conception, backed up with charismatic acting and differences in the systems of aesthetic principles and means of two arts, produces an independent work not only developing and amplifying but also contradicting the main idea of the novel. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.subject | дискурс | ru |
dc.subject | концепция | ru |
dc.subject | эстетика | ru |
dc.subject | психологизм | ru |
dc.subject | реализм | ru |
dc.subject | типизация | ru |
dc.subject | индивидуализация | ru |
dc.subject | несобственно-прямая речь | ru |
dc.subject | символ | ru |
dc.subject | лейтмотив | ru |
dc.subject | образ | ru |
dc.subject | повествование | ru |
dc.subject | автор | ru |
dc.subject | субъект | ru |
dc.subject | объект | ru |
dc.subject | discourse | ru |
dc.subject | conception | ru |
dc.subject | aesthetics | ru |
dc.subject | psychologism | ru |
dc.subject | realism | ru |
dc.subject | typification | ru |
dc.subject | individualization | ru |
dc.subject | free indirect speech | ru |
dc.subject | symbol | ru |
dc.subject | leitmotif | ru |
dc.subject | image | ru |
dc.subject | narration | ru |
dc.subject | author | ru |
dc.subject | subject | ru |
dc.subject | object | ru |
dc.title | Дискурс литературы и кино (на материале романа «Пианистка» Э. Елинек и одноименного фильма М. Ханеке) | ru |
dc.title.alternative | The discourse of literature and cinema (as exemplified in the novel “The Piano Teacher” by E. Jelinek and the same-name film by M. Haneke) | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В одном из интервью Елинек допускает существование «второй правды» о ее герое, пред- ставленном в фильме чуть ли не заслуженным победителем. Такая трактовка образа Вальтера не находит отклика у писательницы, более безапелляционной в своих суждениях и более строго судящей своих персонажей [Löchel]. Сосредоточенность Ханеке на ... | - |
Располагается в коллекциях: | ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-350-358.pdf | 385.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.