Отрывок: В одном из интервью Елинек допускает существование «второй правды» о ее герое, пред- ставленном в фильме чуть ли не заслуженным победителем. Такая трактовка образа Вальтера не находит отклика у писательницы, более безапелляционной в своих суждениях и более строго судящей своих персонажей [Löchel]. Сосредоточенность Ханеке на ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВоротникова, А.Э.-
dc.contributor.authorVorotnikova, A.E.-
dc.date.accessioned2018-11-01 11:09:46-
dc.date.available2018-11-01 11:09:46-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20181026\72087ru
dc.identifier.citationВоротникова А.Э. Дискурс литературы и кино (на материале романа «Пианистка» Э. Елинек и одноименного фильма М. Ханеке) / А.Э. Воротникова // Эволюция и трансформация дискурсов. Вып. 1: Сборник научных статей / Самар. гос. ун-т, отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016 – С. 350-358.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Diskurs-literatury-i-kino-na-materiale-romana-«Pianistka»-E-Elinek-i-odnoimennogo-filma-M-Haneke-72087-
dc.description.abstractОсобенности дискурса литературы и кино исследуются на материале романа и фильма «Пианистка». Индивидуальная режиссерская концепция, подкрепленная харизматичной актерской игрой и различиями в системах эстетических принципов и средств двух видов искусства, рождает самостоятельное произведение, не только развивающее и дополняющее романный замысел, но и вступающее с ним в идейный спор. The peculiarities of the discourse of literature and cinema are investigated as exemplified in the novel “The Piano Teacher” by E. Jelinek and the same-name film by M. Haneke. The individual director’s conception, backed up with charismatic acting and differences in the systems of aesthetic principles and means of two arts, produces an independent work not only developing and amplifying but also contradicting the main idea of the novel.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.subjectдискурсru
dc.subjectконцепцияru
dc.subjectэстетикаru
dc.subjectпсихологизмru
dc.subjectреализмru
dc.subjectтипизацияru
dc.subjectиндивидуализацияru
dc.subjectнесобственно-прямая речьru
dc.subjectсимволru
dc.subjectлейтмотивru
dc.subjectобразru
dc.subjectповествованиеru
dc.subjectавторru
dc.subjectсубъектru
dc.subjectобъектru
dc.subjectdiscourseru
dc.subjectconceptionru
dc.subjectaestheticsru
dc.subjectpsychologismru
dc.subjectrealismru
dc.subjecttypificationru
dc.subjectindividualizationru
dc.subjectfree indirect speechru
dc.subjectsymbolru
dc.subjectleitmotifru
dc.subjectimageru
dc.subjectnarrationru
dc.subjectauthorru
dc.subjectsubjectru
dc.subjectobjectru
dc.titleДискурс литературы и кино (на материале романа «Пианистка» Э. Елинек и одноименного фильма М. Ханеке)ru
dc.title.alternativeThe discourse of literature and cinema (as exemplified in the novel “The Piano Teacher” by E. Jelinek and the same-name film by M. Haneke)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ одном из интервью Елинек допускает существование «второй правды» о ее герое, пред- ставленном в фильме чуть ли не заслуженным победителем. Такая трактовка образа Вальтера не находит отклика у писательницы, более безапелляционной в своих суждениях и более строго судящей своих персонажей [Löchel]. Сосредоточенность Ханеке на ...-
Располагается в коллекциях: ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-350-358.pdf385.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.